Папки-передвижки

Тема недели «Музыка вокруг нас». План-конспект и логика образовательной деятельности (первая младшая группа)

Вера Дунина
Тема недели «Музыка вокруг нас». План-конспект и логика образовательной деятельности (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Коммуникация Рассматривание сюжетных картинок

Интеграция: Коммуникация, Социализация, Познание, Музыка

1. Организационный момент:

Деятельность воспитателя

Раскладывает на одном столе сюжетные картинки, на соседнем столе предметы

Деятельность воспитанников

Рассматривают сюжетные картинки с одним действием (мальчик играет на барабане, девочка поет колыбельную песню кукле, девочка пляшет с платочком) и предметы, изображенные на картинках (барабан, кукла, платочек)

2. Деятельность воспитателя

Вызывает по одному ребенку

Публикация «Тема недели „Музыка вокруг нас“, План-конспект и логика образовательной деятельности (первая младшая группа)» размещена в разделах

Деятельность воспитанников

Ребенок, которого вызвал воспитатель, выбирает картинку, рассказывает, что на ней изображено

Выбирает на другом столе нужный предмет и воспроизводит изображенное на картинке действие

3. Деятельность воспитателя»

Дидактическая игра «Что в мешочке»

Деятельность воспитанников

Повторяют название дудочки, которую воспитатель достал из мешочка и назвал, слушают, как она звучит.

Аналогично знакомится с колокольчиком, погремушкой, молоточком

Слушают звучание музыкальных инструментов, которые спрятаны за ширмой. Отгадывают, чью песенку они слышат (какого инструмента) и называют его.

4. Деятельность воспитателя

Упражнение на совершенствование грамматического строя речи

Деятельность воспитанников

Отвечают на вопросы воспитателя:

А что звоночки делают? (Звенят.) Погремушки? (Гремят.) Барабан? (Барабанит.) Дудочки? (Дудят.)

Повторяют индивидуально или хором

5. Деятельность воспитателя

Дидактическая игра «Угадай-ка»

Деятельность воспитанников

Отвечают на вопрос воспитателя:

Как поет дудочка (ду-ду?

Как звенит колокольчик (динь-динь, молоточек (тук-тук, барабан (бум-бум?

Спрашивает, как поет маленькая дудочка (тоненьким голосом, большая дудочка (толстым голосом)

Повторяют индивидуально или хором. Имитируют игру на этих инструментах

6. Рефлексия:

Деятельность воспитателя

С чем мы сегодня познакомились?

Деятельность воспитанников

Отвечают на вопрос воспитателя. По предложению выполняют простейшие манипуляции с музыкальными инструментами

Ожидаемые результаты

-Умение рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, из качества и действия с ними, умение понимать вопросы и отвечать на них, отчетливо и внятно произносить отдельные словосочетания,

- Умение выполнять действия, используя предметы, развитие игровых навыков с предметами, развитие наблюдательности

- Знание музыкальных инструментов и умение на слух различать их звучание, умение различать звуки по высоте, играть на музыкальных инструментах

Публикации по теме:

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; ходить по наклонной доске вверх.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Новогодние шары» Конспект организованной образовательной деятельности по технологии деятельностного метода обучения. ОО «Художественная деятельность». Лепка.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

План-конспект и логика непосредственно образовательной деятельности «Рисуем музыку» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

План образовательной деятельности в рамках недели «Огонь — друг, огонь — враг» (старшая группа) 04.04.2016–08.04.2016. ТЕМА НЕДЕЛИ «Огонь – друг, огонь - враг» Задачи: 1. Формировать системные представления об окружающем мире, о роли.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Музыка вокруг нас». План-конспект и логика образовательной деятельности (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 07:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема недели «Музыка вокруг нас». План-конспект и логика образовательной деятельности (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Дунина (УИ 268777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД