людмила дормидонтова
Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема неделя : «Витаминная корзина»
«Фрукты».
Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их»
Задачи :
- обращение внимания детей на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;
- развитие вкусовых ощущений (фрукты полезные и вкусные);
-обучение детей, на ощупь узнавать фрукты;
- упражнение детей в правильном использовании в речи названий фруктов.
Понедельник
НОД
Публикация «Календарное планирование, Тема недели „Витаминная корзина“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Витаминная корзинка
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
1. ОО: художественно-эстетическое развитие
ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (лепка)
Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Тема : «Фрукты для куклы"
Задачи:
• Совершенствование приемов разминания, разрывания, соединения, деления целого куска на несколько частей. ;
• Закрепление с детьми самостоятельно раскладывать готовые шарики ограниченном пространстве ;
• Развитие мелкой моторики пальцев;
• Овладение способом кругообразного скатывания.
Материалы и оборудование:
Кукла, пластилин, салфетка, дощечка,, платок.
Логика образовательной деятельности:
1. Сюрпризный момент (появление куклы Маши)
2. Рассматривание муляжа яблока
3. Худ. слово:
Круглое,румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
4. Совестное объяснение.
5. Выставка детских творческих работ.
6. Итог занятия.
2. ОО: Физическое развитие.
ВДД: двигательная активность.
Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
• Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками;
• Совершенствование умение передвигаться в определенном направление;
• Развитие умение сохранять равновесие;
• Обучение в ползании на четвереньках. ;
• Обучение в хождение по гимнастической скамейке.
Материалы и оборудование:
По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.
Логика образовательной деятельности:
1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную).
2. Основная часть:
• Общеразвивающие упражнения (с кубиком);
• Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча);
• П/и ««Догони мяч».
3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня.
Прием детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.
Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.
Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.
Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
Утренняя гимнастика.
Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя
ОО: физическое развитие
ВДД: двигательная активность
Пальчиковая игра
Тема : Деревья»
В поле дерево стоит, Ветер ветки шевелит.
(Покачивать руками из стороны в сторону.)
Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо!
(Покачивать руками вниз—вверх, не сгибая пальцы.)
Задачи:
Развитие мелкой моторик рук ребенка, его мышление, а также улучшение координацию движений.
ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.
Цель :формирование представлений о ЗОЖ.
ОО: Социально-коммуникативное развитие
ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого
Беседа: «Одеваемся теплее»
Цель: учить отвечать на вопросы.
Индивидуальная работа:
ВДД: самообслуживание и действие с бытовыми приборами.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям есть, Учить вытирать салфеткой лицо Влада, Олю, Матвея.
Прогулка №1.
Наблюдение
Яблоня
Цель: учить рассматривать яблоки,которые растут на яблоне.
Художественное слово.
Яблоки созрели!
Фруктов –урожай!
Собирай быстрее,
Щедро угощай!
Элементарная трудовая деятельность.
Сбор опавших листьев на площадке.
Игры с выносным материалом.
Игры с выносными.
Индивидуальная работа.
Учить перешагивать канавку Тимофея М. ,Тимофея Б.
Подвижная игра.
«Солнышко и дождик»
Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Логика образовательной деятельности:
«Организация деятельности детей на прогулке»
Вторая половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.
ОО: художественно-эстетическое развитие.
ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование)
Тема : «Яблоко»
Цель:
• продолжать учить рисовать округлые предметы;
• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы;
• становление эстетического отношения к окружающему миру;
• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Информационный источник:
Художественное творчество: комплексные занятия первая млд. гр. ФГОС
ОО: познавательное развитие.
ВДД: игровая.
Д/ и: «Узнай и назови фрукт»
Цель: Учить детей давать правильное название фруктам.
Прогулка №2.
Наблюдение
Яблоня
Цель: закрепление умение рассматривать яблоки,которые растут на яблоне.
Элементарная трудовая деятельность.
Сбор опавших листьев на площадке.
Игры с выносным материалом.
Игры с выносными.
Индивидуальная работа.
Учить перешагивать канавку Вику,Аню.
Подвижная игра.
«Солнышко и дождик»
Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Вторник
НОД
1. ОО: Речевое развитие.
ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.
Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Тема : «Лесная гостья».
Задачи:
• Ознакомление с цветочной поляной;
• Обучение детей отвечать на вопросы короткими предложениями;
• Воспитывание бережного отношения к природе.
Материалы и оборудование:
Круглые лепестки цветов разного цвета, желтые серединки, фигурки насекомых.
Логика образовательной деятельности:
1. Сюрпризный момент (вносит игрушку Фенечку)
2. Расказ о поляне. (цветах,насекомых)
3. Стихотворение с физминуткой
По полянке по лесной
Ползают жучки за мной.
Вот кузнечик скачет,
Как зеленый мячик.
А бабочки- красавицы
Летают и всем нравяться.
4. Игра «Цветочная поляна»
5. Рефлексия. Игра «Бабочки,жучки, кузнечики.»
2. ОО: Художественно-эстетическое развитие
ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.
Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать;
2. выполнять простейшие танцевальные движения.
Слушание «Ладушки»
А. Лядов
Музыкально-ритмическое движения: под песню ««Ладушки»
Материалы и оборудование:
Муз. Центр
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня.
Прием детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.
Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.
Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.
Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
Утренняя гимнастика.
Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя
ОО: Социально-коммуникативное развитие.
ВДД: самообслуживание
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Индивидуальная работа:
Учить Арину,Влада кушать аккуратно.
ОО: Речевое развитие.
ВДД: игровая.
Д/ И: «Отгадай,кто к нам пришел»
Цель:
• Приучать детей произносить отдельные звуки (м,п,б).
ОО: Художественно-эстетическое развитие.
ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.
Картина «Таня и голуби».
Задачи: Обучение детей понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя и делать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.
Прогулка №1.
Экскурсия.
«Что нам осень подарила?»
Цель: обратить внимание,как изменились деревья.
Художественное слово.
Что нам осень принесет?
- Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
- Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед!
- Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
- Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
- Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
- Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
Л. Некрасова
Подвижная игра.
«Машины едут на прогулку»
Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Игры с выносным материалом.
Собирать листочки в ведерко для букета.
Индивидуальная работа.
Предложить Арине поставит букет в вазу группе.
Дидактическая игра.
«Покажи мне, как ты.»
Цель: учить детей следовать указаниям.
Вторая половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.
ОО: Физическое развитие.
ВДД: Двигательная активность.
Сенсорно-дидактическая игра «Воробышки и автомобиль»
Цель: развивать воображение, учить бегать на наталкиваясь друг на друга.
ОО: Художественно-эстетическое развитие.
ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование).
Тема : «Листопад в нашем саду»
Цель:
Научиться делать пальчиком отпечатки.
Задачи: Обучение детей правильно держать кисть; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интерес к рисованию; развитие бытовых навыков.
ВДД: игровая.
Игра-ситуация «Напечем пирожков?»
Цель: Дать детям о сборе урожая зерновых.
Прогулка №2.
Экскурсия.
«Что нам осень подарила?»
Цель: обратить внимание,как изменились деревья.
Подвижная игра.
«Машины едут на прогулку»
Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Игры с выносным материалом.
Мяч
Индивидуальная работа.
Научить Влада пинать мяч.
Дидактическая игра.
«Покажи мне, как ты.»
Цель: учить детей следовать указаниям.
Информационный источник:
Среда
НОД
1. ОО: Познавательное развитие
ВДД: игровая.
Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие.
Тема : «Какие фрукты растут на деревьях».
Задачи:
1 Ознакомление детей с деревьями, на которых растут фрукты;
2. Обучение детей опознавать фрукты по цвету, вкусу называть их;
3. Нахождение различий по внешнему виду фрукты и овощи.
Материалы и оборудование:
Картинки с деревьями,муляжи фруктов,мешочек.
Логика образовательной деятельности:
1. Сюрпризный момент (появление игрушки «Белочки»)
2. Проблемная ситуация (Белочка не знает на каком дереве растут яблоки)
3 .Беседа о фруктах (цвет, вид, вкус).
4. Игра «Чудесный мешочек»
5. Рефлексия
2. ОО: Социально-коммуникативное развитие
ВДД: самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Тема : Игра-ситуация «Знакомство с куклами»
Задачи:
• Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
• развитие социального и эмоционального интеллекта;
• становление самостоятельности.
Материалы и оборудование:
Куклы
Логика образовательной деятельности:
1. Сюрпризный момент (появление куклы Веры).
2. Беседао куклах (Как зовут кукол? Кто сидит ближе к окну? Кто пьет чай? Кому дали пирог)
3. Рефлексия. (Дети запоминают имена кукол.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня.
Прием детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.
Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.
Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.
Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
Утренняя гимнастика.
Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя
ОО: Физическое развитие.
ВДД: Двигательная активность.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Задачи: Развитие подражательной способности, умение контролировать мышцы кислей рук, сохранять положение пальцев некоторое время, переключаться с одного движения на другое.
ОО: Познавательное развитие.
ВДД: игровая.
Д/ И: «Чего не стало?»
(на столе разложены разные овощи).
Цели: Тренировать внимание и память.
Беседа «Дождь».
Цель: Усваивать представления о дожде.
ОО: Речевое развитие.
ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.
Тема : потешки «Огуречик, огуречик…».
Задачи: - расширение словарного запаса за счёт однокоренных слов, имеющих различные оттенки;
- ознакомление с фольклорным персонажем – мышкой, придав образу реалистические черты.
Прогулка №1.
Наблюдение.
Воробышек
Цель: закрепить знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле.
Художественное слово.
Воробей взъерошил перышки
Жив,здоров и невредим
Ловит октябрьское солнышко
Каждым перышком своим)
(В. Орлова
Дидактическая игра.
«Попади в цель»
Цель: тренировать меткость и ловкость.
Игры с выносным материалом.
Чистить тропинку от листьев.
Индивидуальная работа.
Учить Тимофея Б. кататься с горки не толкаясь
Подвижная игра.
«Воробышки и кот»
Цель: учить убегать после слова «Мяу!».
Вторая половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.
ОО: Физическое развитие.
ВДД: Двигательная активность.
П/и «Мы веселые ребята»
Цель: Учить бегать в прямом направление.
ОО: Социально-коммуникативное развитие.
ВДД: Игровая
Формирование основ безопасности (игры под руководством взрослого)
Игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.
ОО: Художественно-эстетическое развитие
ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.
Слушание музыки: «Осень» Н. Бордюг.
Цель:
• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется);
Прогулка №2.
Наблюдение.
Воробышек
Цель: продолжать закрепление знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле
Игра-поручение.
«Убери упавший листочек с дорожек»
Подвижная игра.
«Воробышки и кот»
Цель: учить убегать после слова «Мяу!».
Игры с выносным материалом.
Лопатками и ведерками.
Индивидуальная работа.
Закрепить с Викой и Аней умение перешагивать канавку.
Четверг
(НОД)
1. ОО: Речевое развитие.
ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.
Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Тема : сказка «Репка»
Задачи:
• ознакомление детей с содержанием сказки «Репка»
• формирование умения слушать молча, не отвлекаясь;
• обогащать и активизировать речь.
Материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности:
1. Сюрпризный момент (
Репка)
2. Беседа с детьми (Какие овощи любят дети)
4. Показ кукольного театра сказки «Репка»
6. Игра «Найди желтые предметы»
7. Рефлексия.
2. ОО: Художественно-эстетическое развитие
ВДД : восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.
Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать;
2. выполнять простейшие танцевальные движения.
Слушание: «Слон танцует» А. Зноско-Боровский
Музыкально-ритмическое движения: «Побегали- потопал» Л. Бетхоена
Материалы и оборудование:
Муз. Центр.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня.
Прием детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.
Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.
Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.
Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
Утренняя гимнастика.
Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя
ВДД: Двигательная активность.
Пальчиковая гимнастика «МОЕМ РУКИ»
1. «Моем руки» : ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
2. «Стряхиваем водичку с рук» : пальцы сжать в кулачок, затем с силой вы
прямить пальчики, как бы стряхивая водичку.
Брызги — вправо, брызги — влево!
Мокрым стало наше тело!
3. «Вытираем руки» : энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро
Цель: Развить мелкую моторику рук ребенка, его мышление, а также слуховое восприятие.
ОО: познавательное развитие.
ВД: Предметная деятельносить.
Д/ и: «Опыт с предметами».
Цель: Учить детей различать на тонущее и не тонущие предметы».
ОО: художественно-эстетическое развитие.
ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование)
Тема"Фруктовый сад"
Задачи: Обучение детей рисовать ладошками; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интереса к рисованию; развивать бытовые навыки.
Прогулка №1.
Наблюдение.
Листья на деревьях
Цель: Обратить внимание детей на листья, что с ними произошло
Пальчиковая игра
«Моем руки»
Игры с выносным материалом.
Ведерки,лопатки,грабли.
Индивидуальная работа.
Учить прыгать на двух ногах Егора, Федю.
Подвижная игра.
«Машины едут на прогулку»
Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Вторая половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.
ОО: Речевое развитие.
ВДД:
Логоритмика (игры на звуковую культуру речи).
Тема «Подуем на пушинку»
Задачи: развитие фонематический слуха, речевого внимание, речевого дыхание, закрепление правильного произношение звуков, слов.
Дети встают в круг, воспитатель раздает им пушинки. Предлагает подуть на них, произнося:«Фу-у-у», — и посмотреть, как они летают. Затем дети поднимают упавшие пушинки. (повтор 5-6 раз.)
Материал. Для каждого ребенка пушинка или вырезанный из папиросной бумаги прямоугольник (3x1 см).
ВД: чтение художественных произведений
Тема : Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи,младенец мой прекрасный.»
Задачи : Развитие у детей умение дослушивать до конца и понимать стихотворение, ознакомление с новыми поэтическими произведениями.
ОО: Развитие игровой деятельности.
ВД: Коммуникативная.
Игра-ситуация «"Что растет на грядке»
Цель: побуждать детей к двигательной активности.
ОО: По
знавательное развитие.
ВД: Игровая (игры с составными динамическими игрушками)
Тема : «Сложи узор».
Цель: Закреплять у детей умение собирать фигуры по схеме.
Прогулка №2
Наблюдение.
Продолжить наблюдение за листьями
Игра-поручение.
«Убери упавший листьяс дорожек»
Игры с выносным материалом.
Ведерки,лопатки,грабли.
Индивидуальная работа.
Учить перепрыгивать предметы Олю,Степу.
Подвижная игра.
«Машины едут на прогулку»
Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Пятница
(НОД)
1. ОО: Социально-коммуникативное развитие.
ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого
Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Итоговое занятие.
Тема : «Наш огород?»
Задачи:
• Обучение детей слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы;
• Развитие сенсорных качеств;
• Развитие у детей эмоционального отклика на игру.
Материалы и оборудование:
Овощи (репки, огурчики по2 предмета на каждого ребенка).Листы картона(12х12 см)разделенные на 4 части. На карточках кружочки разных цветов,по одному в каждой части.
Логика образовательной деятельности:
1. Сюрпризный момент (внесение игрового персонажа матрешки)
2. Проблемная ситуация (Что делать матрешке в огороде)
3. Беседа о огороде (Что растет)
4. Д/Игра «Посади в огороде»
5. П/упр. «Попрыгай,как мяч»
5. Рефлексия (Заинтересован, внимателен)
2. ОО: Физическое развитие.
ВДД: двигательная активность.
Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
• Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками;
• Совершенствование умение передвигаться в определенном направление;
• Развитие умение сохранять равновесие;
• Обучение в ползании на четвереньках. ;
• Обучение в хождение по гимнастической скамейке.
Материалы и оборудование:
По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.
Логика образовательной деятельности:
1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную).
2. Основная часть:
• Общеразвивающие упражнения (с кубиком);
• Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча);
• П/и ««Догони мяч».
3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня.
Прием детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.
Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.
Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.
Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
Утренняя гимнастика.
Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя
ОО: Познавательное развитие.
ВДД: игры с составными динамическими игрушками
Тема : «Большой- маленький»
Цель: Учить детей подбирать одинаковые предметы по парам, расставляя их на столе.
ОО: Физическое развитие.
ВДД :Игровая
Сенсорно-двигательные игра.
Игра «Наводим чистоту в комнате»
Задачи:
• Развитие координации движений;
Развитие у детей трудолюбия;
ОО: Художественно-эстетическое развитие
ВД: приобщение к миру искусства (музыки).
Слушание музыки: «Танец куклы»
С. Майкапар
Цель:
• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется)
Прогулка №1.
Наблюдение.
Наблюдение за птицами
Цель: Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц).
Художественное слово.
Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил.
Погода хорошая!
Чил-чив-чил!
Автор: А. Барто
Д/И
«Чего не стало?»
Цель: Развивать память и внимание.
Игры с выносным материалом.
Веерки, лопатки.
Индивидуальная работа.
Учить Вику, Семена, Тимофея отчищать ведерки от песка
Подвижная игра.
«Воробышки и кот»
Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место.
Трудовое поручение:
Покормить птиц, перед уходом с прогулки, убрать игрушки.
Вторая половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.
ОО: Физическое развитие.
ВДД :Игровая.
Сенсорно-двигательная игра: «Кто скорее уберет урожай»
Цель: развивать внимательность и скорость движения телом.
ОО: художественно-эстетическое развитие.
ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (песок,вода, тесто.)
Экспериментирование с материалами и веществами (лепка)
Тема : «Испечем оладушки»
Задачи:
• развитие интереса у детей к процессу и результату лепки;
• обучение детей аккуратно пользоваться пластилином;
• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
ВДД: игровая
Сюжетно-ролевая игра «В чем пойти на улицу?»
Цель:
• Формировать представления о понятиях «тепло-холодно»;
• Формирование представлений о внешнем виде предметов.
Прогулка №2.
Наблюдение за птицами
Цель: Продолжать учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц).
Д/И
«Чего не стало?»
Цель: Развивать память и внимание.
Игры с выносным материалом.
Веерки, лопатки.
Индивидуальная работа.
Учить Влада, Матвея бегать не задевая детей.
Подвижная игра.
«Воробышки и кот»
Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место.