Конспект занятия «Котенька-коток» для детей 2,5–3 лет
Малина Валентина
Конспект занятия «Котенька-коток» для детей 2,5–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: образовательные- познакомить детей с фольклерным произведением Воспитательные- воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим» Развивающие- формировать познавательную активность Материал и оборудование- котик, колыбелька, солнце Ход занятия Воспитатель загадывает детям загадку «Острые лапки, а в лапках царапки. Молочко пьет мяу-мяу поет» Кто это? Дети отвечают «Котик!» Вот посмотрите на картинках изображен котик Ходит кот по лавочке Водиткошку за лапочки. Топы, топы по лавочке Цапы, цапы за лапочки Раздается мяуканье, в гости пришел к детям котик. А может это мышка? Может другой кто то?Воспитатель и дети ищут того кто мяукает и находят кота в колыбельке- кот спит Проводится подвижная игра «Водят мыши хоровод» Водят мыши хорово, В колыбельки дремлет кот. Тише мыши, не шумите Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька кот, Разобьет ваш хоровод» Уот просыпается и сердито кричит «Кто меня разбудил? Поцарапаю!» Котик не сердись, поигай с нами. Котик «Я люблю солнышко, а его здесь нет, позовите его сюда. Дети зовут солнышко. Хорошо, что вы его позвали и я сразу захотел с вами поиграть. П/ игра «Мы по коврику гуляли» Мы по коврику гуляли, Кота котика видали. Он на стульчике сидит, Притворился будто спит. Мы вокруг него ходили, Долго мы его будили - ну ка котинька вставай, да ребяток догоняй» Воспитатель : «Ой, а котик кое что прошептал мне на ушко!» Котик сегодня был на мельнице Котик, котик где ты был? На мельнице! Котк, котик что ты там делал? Муку молол! Котик, котик, что из муки пек? Прянички! А с кем ты их ел? Один! Не ещь один, не ешь один! Котик угощает детей пряничками, а дети угощают котика молочком
Публикация «Конспект занятия „Котенька-коток“ для детей 2,5–3 лет» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт о музыкально-литературном развлечении «Котя, котенька, коток»
1 Марта — Всемирный день кошек! И в этот первый весенний день, 1 марта 2019 года, прошло музыкально-литературное развлечение с использованием.
Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста
Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.
Конспект НОД по речевому развитию с использованием русского фольклора. Знакомство с потешкой «Уж ты котик-коток…»
Конспект НОД по речевому развитию с использованием русского фольклора. Тема: Знакомство с потешкой «Уж ты котик – коток…» В разновозрастной.
Конспект открытого занятия для детей средней группы «Посылка для Маши. Безопасность детей в быту»
Конспект открытого занятия для детей средней группы. Безопасность детей в быту. "ПОСЫЛКА ДЛЯ МАШИ!" Цель занятия. Сформировать у детей.
Конспект занятия по подготовке детей к школе. Ознакомление детей с речью и языком
Тлепшукова Фатимет Мосовна. Конспект занятие по подготовке детей к школе. Первое занятие: «Ознакомление детей, с речью и языком». - Тут-тук-тук.
Конспект занятия по лепке «Котя-коток»
Программные задачи:продолжать учить детей лепить фигуру животного, передавая характерные детали; закреплять умение пользоваться стекой;.
Конспект занятия по сенсорному воспитанию: «Зайчата в гостях у детей» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: 1. Продолжать учить детей называть свойства предметов (пушистый, мягкий, тёплый, мохнатый). Закреплять умение детей обследовать предметы,.
План-конспект комплексного занятия «Лето и летние занятия» для детей 6 лет
План-конспект комплексного занятия «Лето и летние занятия» для детей 6 лет. Подготовила и провела: Токарева Е. П. Коррекционно-развивающие.
Конспект занятия «Ознакомление детей с гражданской символикой» для детей 6–7 лет
Цель: Создать условия для формирования представлений о государственных символах России (герб, гимн, флаг). Программные задачи: Познавательная:.
Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста «Котя, котенька, коток»
Цель. Использовать произведения русского народного фольклора, как возможность развития двигательной и познавательной деятельности. Задачи.