Лучший педагог года

Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста «Котя, котенька, коток» (1 фото)

Елена Шмакова
Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста «Котя, котенька, коток»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Использовать произведения русского народного фольклора, как возможность развития

двигательной и познавательной деятельности.

Задачи.

использование малых фольклорных форм для формирования и развития основных движений, физических качеств и игровых действий;

развитие мелкой моторики детей;

• освоение разговорной речи;

• расширение словарного запаса;

• доставить детям радость и обогатить новыми эмоциональными впечатления

Пособия: мягкие игрушки, мячики 25 шт. ,музыкальный материал,угощения для детей.

Публикация «Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста „Котя, котенька, коток“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Дети входят в зал врассыпную.

Инстр. физ-ры. Давайте пойдём по тропинке, по дорожке к бабушке в гости. Она нас давно ждёт. (Звучит музыка Е. Тиличеевой)

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это паши ножки — топ, топ, топ

Бабушка. Здравствуйте, мои детушки – малолетушки!

Вот беда, мой любимый котик пропал, где же он, вы его не видели?

Вот ты где, Котик-коток, мой любимый дружок!

Как у нашего кота, шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

Смотри сколько гостей к нам пришло. Давай повесели нас.

Котик. Я проснулся, а зарядку ещё не сделал! Помогите мне ребята.

Зарядка. Музыкально-ритмическая композиция «Мы ногами топ-топ-топ…» Е. Железнова

Бабушка. Котик ты на печке долго лежишь,сказки сочиняешь, расскажи нам сказку.

Котик. Хорошо. Слушайте.

Жила-была кошка.

Подставляй ладошку,

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать

Будем с пальчиком играть!

Раз-два-три-четыре-пять

Будем сказку начинать.

Вот-кулак,

А вот-ладошка.

На ладошку села кошка!

И крадётся потихоньку

Ближе, ближе к норке…

Шмырк в норку.

Видно мышка там живёт.

Вытягивают вперёд руку ладошкой вверх.

Гладят ладонь другой рукой.

Шевелят пальчиками.

Сжимают пальцы в кулак и разжимают.

Поочерёдно зажимают пальчики на руке.

Сжимают пальцы в кулак.

Разжимают их.

Ставят на ладонь пальцы второй руки.

«Пробегают» пальчиками по руке до плеча.

Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

Бабушка. Сказки, ты сочиняешь хорошо, а ребята играть любят.

Котик. Я тоже играть люблю.

Игра- Кот Васька.

Ход игры. Дети (мышки) сидят на скамеечке. Кот ходит по залу, он прогуливается перед "мышками" (идет на носочках, оглядывается то вправо, то влево, мяукает).

Бабушка.

- Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

Он бежит домой,

Он бежит стрелой!

("Кот" бежит к стульчику, стоящему в конце зала, и садится на него,

"засыпает".)

Бабушка.

- Глазки закрываются.

Спит иль притворяется?

Зубы у кота - острая игла!

Бабушка идет к коту вместе с «мышками»

Бабушка.

- Только мышки заскребут,

Серый Васька тут как тут.

Тише мыши, уходите,

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Котик. Мяу, мяу! Догоняет "мышек", а они убегают от него

Бабушка. Котик, а много сказок ты знаешь?

Котик. Я много сказок знаю, но лошадка прискакала и меня напугала.

(Котик убегает, появляется лошадка)

Бабушка. А вот она быстроногая лошадка. Прокати нас.

(Бабушка с детьми говорит потешку).

Цок-цок-цок-цок,

Я лошадка серый бок.

Я скачу, скачу, скачу,

Если хочешь прокачу!

(Звучит музыка «Лошадка»дети «скачут на лошадке»)

(Лошадка уходит, прибегает котик).

Котик. Ой, боюсь я лошадку. Очень быстро она скачет!

Бабушка. А где ты,Котик, был?

Котик. На мельнице, где муку мелют, хлеб пекут и напёк я для ребят колобков. Ой, они все раскатились. Давайте их соберём.

(Игра «Собери мячики»)

Бабушка. Котик-котик, а что ты ещё из муки испёк?

Котик. Прянички.

Бабушка. А как ты их пёк.

Котик. А вот как.

(Песня- игра «Прянички»)

Бабушка. Котик, а с кем ты прянички ел?

Котик. Один.

Бабушка.

Не ешь один, не ешь один!

Поделись лучше с ребятами!

Котик. Конечно, у меня пряничков столько, что на всех хватит!

Бабушка. Проголодались, мои гости дорогие?

Угощайтесь пряничками!

Котик. До свиданья, в добрый час!

Буду в гости ждать я вас!Я вам новые сказки расскажу!

(Дети под музыку проходят по залу. Упражнение «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова)

Ноги и ножки.

1. Большие ноги Дети шагают в соответствии

шли по дороге: с ритмом музыки

топ-топ-топ

топ-топ-топ.

2. Маленькие ножки Дети бегут в соответствии

бежали по дорожке: с ритмом музыки

топ-топ-топ-топ-топ,

топ-топ-топ-топ-топ.

Повторить 2 раза

Дети уходят из зала с угощением к чаю и идут пить чай.

Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста «Котя, котенька, коток»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с использованием фольклора Изучение научно-методической литературы, а также психолого-педагогических особенностей детей раннего возраста показало, что именно воз-раст.

Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Конспект занятия по лепке «Котя-коток»Конспект занятия по лепке «Котя-коток» Программные задачи:продолжать учить детей лепить фигуру животного, передавая характерные детали; закреплять умение пользоваться стекой;.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «На осенней полянке»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «На осенней полянке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени»Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени» Ход развлечения Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики, расставленные полукругом. Их встречает Красавица Осень. Осень: Здравствуйте,.

Спортивное развлечение «Подарки Зимушки-зимы» для второй группы раннего возраста Спортивное развлечение «Подарки Зимушки-зимы» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Задачи: 1.

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у малышей» «Мишка в гостях у малышей» Цели: -продолжать обучать ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; -упражнять.

Творческая деятельность по художественно-ручному труду во второй младшей группе. Игрушка — забава «Котя, котенька, коток!»Творческая деятельность по художественно-ручному труду во второй младшей группе. Игрушка — забава «Котя, котенька, коток!» Игрушка - забава “ Котя, котенька, коток!” На Руси люди сами создавали детям игрушки забавы из подручных материалов из ткани, дерева, глины.

Выставка поделок «Котя, котенька, коток»Выставка поделок «Котя, котенька, коток» Приложение к проекту "Кисонька Мурысенька". Цель: развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта; в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста «Котя, котенька, коток»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 13:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение с использованием фольклора для детей второй группы раннего возраста «Котя, котенька, коток»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД