Получи документы

Консультация «Календарное планирование с учётом гендерных типов детей»

Ирина Голубева
Консультация «Календарное планирование с учётом гендерных типов детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Первая половина дня:

Индивидуальная работа с Машей (НГ, Кириллом (ТМ), Соней (НГ, по развитию речи (предварительная работа к завтрашнему занятию) : Учить составлять рассказ из личного опыта.

К. Г. Н : Приучать следить за опрятностью внешнего вида.

Работа в центре личностного общения:

Игра «Комплименты» Цель: Учить детей слышать о себе хорошее. Повышать самооценку.

НОД:

Рисование тема: «Автопортрет»

Цель:

- Закрепить знания детей о жанре портрета.

Публикация «Консультация „Календарное планирование с учётом гендерных типов детей“» размещена в разделах

- Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке особенности своего лица.

- Учить детей симметрично располагать части лица.

- Использовать при рисовании различные способы закрашивания.

- Воспитывать чувства отзывчивости, желание помочь. Прививать понимание детьми уникальности внешности каждого.

Предложить алгоритм рассказывания. Уделить внимание подбору описательных прилагательных и поощрять за наиболее нестандартные.

Особенно девочек (НГ)

Дети (УО) и (ТМ) делают комплементы детям (ТД) и (НГ)

Ребята, сегодня вас ожидает сюрприз. Бабушка – Загадушка.

Бабушка загадывает загадки, отгадки (картинки) выставляет на доску. Первым предложить

Ответить ТД

Сегодня мы будем учиться рисовать свой автопортрет.

Ребята, а вы знаете, что такое автопортрет? (Воспитатель с детьми рассматривают автопортрет). Информацию об автопортрете представляет УО (домашнее задание)

А сейчас возьмите в руки зеркала и рассмотрите свое отражение в зеркале. А теперь возьмите фломастер и на зеркале попробуйте нарисовать свой портрет. Дать установку, повышающую самооценку ТД и НГ. А вот теперь мы можем приступить к рисованию своего автопортрета на бумаге.

Во время рисования можно поглядывать в зеркало, чтобы лучше и точнее передать черты своего лица.

Стараемся рисовать так, чтобы можно было узнать, кто изображен на этом рисунке.

(во время работы по необходимости подсказывать, помогать НГ и ТМ). Особое внимание уделить качеству и аккуратности выполнения технических приёмов и работы в целом (особенно УО, девочек НГ)

Работу закончили. Воспитатель помещает все работы на мольберты (проводится выставка).

Итог: Чей автопортрет вам понравился больше всего?

А как ты думаешь, кто здесь изображен? И т. д. Высказывается первым ТД или НГ.

Поощрять УО способности радоваться успехам товарищей, а ТМ и НГ в первую очередь видеть достоинства своей работы.

Прогулка:

Наблюдение за листьями. Учить детей находить листья разных деревьев. Закрепить названия деревьев. Развивать эмпотийность в ТМ и НГ.

Трудовая деятельность (сгребание листвы в общую кучу) : воспитывать трудолюбие, уважение к труду дворника.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята», «Ловишка с мячом»

Сюжетно ролевая игра «Спасатели» : Закреплять знания детей о данной профессии, придумать игровые действия, сюжет; учить играть дружно, договариваясь.

Индивидуальная работа по ФИЗО с ТД: Упражнять в прыжках на скакалке.

Игровое упражнение «У кого разнообразней букет» Представить возможность презентовать свой букет (ТД) и (ТД мужского пола) и НГ в первую очередь и поощрить их. Предложить ТМ и НГ представь, что ты листок что ты чувствуешь? Что бы ты сказал нам людям?

Использовать приёмы соревновательного характера

За самый чистый участок команда получает право первыми играть в новую настольную игру.

Детей из подгруппы НГ привлечь к роли капитана команды и поощрять за роль лидера. Детей УО и ТМ поощрять выдержку и умение принять проигрыш.

Ведущую роль предлагать НГ и ТМ (биолог. девочки). УО и ТМ поощрять за умение уступать. Напомнить, что должность и профессия не зависит от пола.

Привлечь к показу УО, похвалив за готовность оказать помощь другим. ТД подбодрить рассказом воспитателя как она училась прыгать на скакалке в детстве.

Вечер:

Индивидуальная работа по английскому языку (с целью подготовки к театральной недели инсценировка сказки) Закрепить английскую лексику персонажа с ТД (мужского пола)

Решение проблемной ситуации

«Как бы ты поступил …» Развивать эмпатичность ТМ и НГ

Свободное рисование. Обращать внимание детей на композицию, фон.

Уделить внимание произношению, особенности характера героя, эмоциональности роли, с целью избежания ситуации неуспеха.

Давать возможность первыми высказываться ТД (мужского пола) ТМ и НГ

ТД и НГ учить видеть достоинства своей работы

УО поощрять способность радоваться успехам товарищей и своим собственным.

Публикации по теме:

Календарное планирование на год по неделям Сентябрь 1 неделя(1-4): «До свидания лето, здравствуй д\сад» Итоговое мероприятие: развлечение, «Будем знакомы» 2 неделя(7-11) «Мой дом,.

Календарное планирование на неделю по теме «Наш дом — Земля» (вторая младшая группа) Понедельник Организация бытового труда в уголке природы: дежурство, Формировать умение определять растения нуждающиеся в уходе. Формировать.

Календарное планирование по ФГОС Календарный план по ФГОС. (средняя группа) Тема недели: «Папа, мама, я – дружная семья». Непосредственно образовательная деятельность (НОД).

Календарное планирование по ФГОС. Тема недели «Весна. Вода и её свойства» Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели «Весна. Вода и её свойства». Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Утро Беседа.

Календарное планирование по ФГОС Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование по программе «Истоки» Сентябрь-Октябрь с 29.09. — 03.10.2014 г. по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 29.09.2014г. Понедельник 1. Ознакомление с окружающим.

Календарное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Цветущие комнатные растения» День недели, число понедельник 23.03.2015 Тема недели: «Цветущие комнатные растения». Задачи: воспитывать интерес к жизни растений, желание.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС (сентябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Комплексно-тематическое планирование с учётом принципов ФГОС Тема цикла: «Я и моя семья». Тема недели: «Я расту здоровым». ПОНЕДЕЛЬНИК: «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» УТРО. Акция: «Мы с Тамарой санитары» (дежурные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Календарное планирование с учётом гендерных типов детей»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 19:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Календарное планирование с учётом гендерных типов детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Голубева (УИ 345241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД