Людмила Кандаурова
Календарное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Цветущие комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели, число понедельник 23.03.2015
Тема недели : «Цветущие комнатные растения».
Задачи: воспитывать интерес к жизни растений, желание ухаживать за ними.
Итоговое мероприятие: спортивное «Мы веселые ребята».
Цель: развивать силу, ловкость, быстроту; воспитывать интерес к подвижной деятельности.
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе, Тема недели „Цветущие комнатные растения“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность дошкольников в организован-ной предметно-развивающей среде
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Утренний прием.
Речевая игра «Снеговик». Выполнять движения в соответ-ствии с текстом. Развивать мелкую моторику рук.
Дидактические игры «Угадайка», «Что общего и чем отличаются?»
Закрепление знаний о комнатных растениях. Побуждать детей к желанию узнавать объекты ближайшего окружения. Д/и «Назови правильно» и др.
Динамические упражнения Развивать речевую активность де-тей. Развитие мелкой моторики рук.
Утренняя гимнастика Закрепить умение правильно вы-полнять прыжки. Развивать умения детей выпол-нять упражнения одновременно.
Ленточки по количеству детей.
Организованная образовательная деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах Самостоятельная дея-тельность дошкольников в организованной пред-метно-развивающей сре-де
Двигательная активность (физкультура)
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема : «Заборчик для избушки». Программное содержание: раскатывать комочки прямыми движениями, превращая их в столбики. Воспитывать самостоятельность в работе. Воспитывать желание ле-пить. Развивать мелкую мотори-ку рук. Пластилин, доска для леп-ки.
Прогулка
Наблюдение. Наблюдение за деревьями.
Художественное слово.
Береза моя березонька,
Береза моя белая,
Береза кудрявая.
Стоишь ты, березонька,
Стоишь ты кудрявая…
Трудовая деятельность. Уборка участка. Воспитывать трудолюбие.
П/ игры: «Заяц Егорка»
Игры малой подвижности: «Карусели». Закрепить у детей умения выделять признаки деревь-ев, растущих на террито-рии участка.
Развивать у дошкольников умения замечать измене-ния в природе. Воспиты-вать уважение к труду. Выносной материал: вед-ра, лопатка, машины, мя-чи, санки и т. д.
Атрибуты для игр «Цвет-ные автомобили», «Сбей булаву»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Закреплять упражнение «Ладошки» по Стрельни-ковой. Формирование основ здо-рового образа жизни.
Прогулка
Наблюдение. Наблюдение за погодой.
Трудовая деятельность. Привлечь детей к уборке песка вокруг песочницы. П/ игры: «Кот и мыши», «У медведя во бору». Совершенствовать речь детей. Развивать умения детей замечать изменения в при-роде. Атрибуты для игр: «Кот и мыши»; «У медведя во бо-ру».
Упражнение в жизненной практике. «Переливание воды из кувшина в три емкости» Учить правильно перели-вать воду из кувшина в стакан. Воспитывать самостоя-тельность; развивать коор-динацию движений. Кувшин, три стакана, под-нос, салфетка.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» Закреплять умения выпол-нять игровые действия. Воспитание дружеских взаимоотношений в игре Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья» : одежда, куклы и т. д.