Приложение МААМ

Технологическая карта занятия на тему «ПДД» в младшей группе

Киреева Виктория
Технологическая карта занятия на тему «ПДД» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО участника: Киреева Виктория Александровна

Образовательные области:

Тема занятия : «ПДД»

Возрастная группа : 3-4 года

Цель занятия : обобщить знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, полученные на занятии через эмоциональное восприятие.

Задачи занятия :

Образовательная: Закрепить знания основных цветов светофора. Активизировать словарь: светофор, зебра, пешеходная дорожка, тротуар, проезжая часть дороги.

Публикация «Технологическая карта занятия на тему „ПДД“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающая: Познакомить детей со светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода. Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части. Познакомить дошкольников с некоторыми видами транспортных средств: легковая машина, грузовая, автобус. Развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве в играх «Воробушки и автомобиль», «Найди свой цвет»

Воспитательная: Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Материалы и оборудование: светофор, картинки «Транспорт», плакат «Улица нашего города», картинки «Дорожные знаки», игрушечный руль, обручи и шарики основных цветов светофора, пешеходный переход: коврики «Зебра».

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Организация внимание и формирование интереса к предстоящей теме занятия В гости к нам пришёл зайчишка, его зовут Степашка. Он хочет вместе с нами познакомиться с правилами дорожного движения и всегда их выполнять.

На дорогах с давних пор есть хозяин - светофор.

Загорелся красный свет: стой, вперёд дороги нет

Жё лтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

На зелё ный свет: вперёд путь свободен, переход!

Мы каждый день ходим в детский сад и нам приходится переходить дорогу. Все должны знать, что дорогу переходят только по пешеходному переходу «Зебре». Наглядный

Словесный Слушают правила движения на дороге У детей появился интерес к предстоящему занятию

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации в доступной для детей форме Игра «Пешеходный переход»

Вот идёт пешеход раз, два, три!

Как он знает правила, посмотри!

Красный свет – дороги нет! Стой и жди!

Жёлтый свет горит в окошке –

Подождём ещё немножко!

А зелёный свет горит – нам идти говорит!

Подвижная игра «Автомобили»

А теперь из пешеходов превратимся в водителей автомобиля и будем следовать правилам светофора (детям раздаются рули – обручи, зайка сидит на скамейке и внимательно наблюдает)

По команде «Зелёный» машины двигаются по дороге, по команде «Красный» - останавливаются и ждут жёлтый свет, по команде «Жёлтый» - гудят. Словесный Заяц Степашка вместе с воспитателем встают перед пешеходной дорожкой и смотрят на светофор)

2.2. Этап ознакомления с материалом Ознакомление детей с техникой выполнения работы Молодцы! Дети очень внимательные. Садитесь рядом с зайчиком.

Воспитатель показывает картинки детям и задаёт

Как называю транспорт, который летает? (Воздушный)

Который плавает по воде? (Водный)

Транспорт, который едет по проезжей части, то есть по дороге? (Наземный)

Подвижная игры «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. (Заяц Степашка едет на автомобиле, все дети воробьи)

Игра «Найди свой цвет

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить обручи своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную. Словесный наглядный

Беседа Дети внимательно рассматривают картинки Дети ознакомились с техникой выполнения работы

2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемной ситуации Рассматривание плаката «Улица нашего города»

Чтение стихотворения «Не играем у проезжей части!»

Где машины мчатся близко,

Забываем об игре.

Твердо знаем -меньше риска

В сквере, парке, во дворе!

Снежной, зимнею порою

Съехать с горки не спешим.

Убедимся - под горою

Нет дороги, нет машин.

У шоссе устроил прятки?

Мяч гоняешь? Ты не прав!

Есть и площадки

Для футбола забав!

Знай, закон повсюду строг!

Не играй вблизи дорог!

Чтобы не было несчастья,

Не шути с проезжей частью! Словесный

Игровой Внимательно слушают воспитателя

Играют в игры

3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности Подведение итогов: Пешеходы переходят дорогу только по пешеходному переходу на зелёный свет. Автомобили соблюдают правила дорожного движения. Люди и шофёры внимательно смотрят на дорожные знаки. Люди идут только по тротуару. Зайке очень понравилось у нас в детском саду, он познакомился с правилами дорожного движения, пойдёт к своим друзьям и расскажет. До свидания, Степаш Беседа Подводят итоги Дети совместно с педагогом подведут итоги деятельности

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия для учащихся школы искусств 6–7 лет по учебному предмету «Лепка» на тему «Животные пустыни»Технологическая карта занятия для учащихся школы искусств 6–7 лет по учебному предмету «Лепка» на тему «Животные пустыни» Организационная информация Предмет: Лепка Аудитория: Группа «Б» (учащиеся школы искусств 6-7 лет, 2 год обучения) Тема: «Животные пустыни».

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группеТехнологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Образовательная область:. Художественно-эстетическая. Тема занятия (лексическая): Подводный мир. Путешествие в подводное царство. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия на тему «ПДД» в младшей группе
Опубликовано: 29 января 2024 в 20:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия на тему «ПДД» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Киреева Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД