Папки-передвижки

Технологическая карта проекта «Всё о посуде» (2 фото)

Любовь Аверьянова
Технологическая карта проекта «Всё о посуде»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта проекта «Всё о посуде».

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители.

Проблема: дети не могут различить кухонную, столовую, чайную и другие виды посуды.

Цель: ознакомление детей с видами и назначением посуды, столовыми приборами.

Приоритетная образовательная область: познание.

Задачи:

закреплять умение детей называть кухонную, столовую, чайную посуду, столовые приборы;

воспитывать умение пользоваться столовыми приборами, посудой;

способствовать формированию навыка сервировки стола;

Публикация «Технологическая карта проекта „Всё о посуде“» размещена в разделах

развивать связную речь, учить описывать предметы посуды.

Этапы проекта.

I.Подготовительный.

1. Подбор методической и художественной литературы по теме проекта, наглядных пособий, иллюстраций, плакатов с изображением посуды.

2. Подбор дидактических и настольных игр по теме проекта.

3. Разучивание пословиц и поговорок о посуде, содержании её в чистоте.

4. Организация и оформление выставки «Такая разная посуда».

5. Привлечение родителей к реализации проекта.

II. Основной.

Осуществляется в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учётом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

1. Дидактические игры: «Третий лишний», «Что забыл нарисовать художник?», «Парные картинки».

2. Просмотр презентаций: «Всё о посуде», «Откуда к нам пришла посуда?»

3. Чтение произведений К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»; «Чашкина сказка»; «Готовим быстро и вкусно».

4. Использование пословиц и поговорок в режиме дня «Посуда любит чистоту», «Без ножа хлеба не разрежешь», «Решетом воду мерить – потерять время» и т. п.

5. Рисование по сюжету сказки К. Чуковского «Федорино горе».

6. Викторина «Что мы знаем о посуде?»

7. Экспериментальная деятельность: «Такая разная посуда» (закрепление знаний детей о разных материалах, из которых изготовлена посуда, сравнение качества посуды).

8. Работа с родителями: «Конкурс чтецов на лучшее стихотворение о посуде» (семейное творчество приветствуется).

9. Экскурсия на кухню «Наблюдение за трудом повара».

10. Аппликация в технике «рваная бумага» - «Чайный сервиз».

11. Дома, вместе с мамой «Сочини свою сказку о посуде».

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ходе реализации проекта:

1. Центр книги: К. Чуковский «Федорино горе», «Муха – Цокотуха». Плакаты, набор карточек «Такая разная посуда».

2. Центр настольных игр: домино, мини-игра «Разная посуда».

3. Центр детского творчества: раскраски с изображением посуды.

4. Центр театра: атрибутика, необходимая для инсценировки сказки «Муха – Цокотуха».

III. Заключительный.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» для детей младшего дошкольного возраста;

Презентация группового альбома со сказками для детей и родителей «Всё о посуде».

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»
Фото «Всё о посуде»
Публикации по теме:

«Осень». Технологическая карта занятия Тема «Осень». Название области Познание Интеграция областей Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть – вводная Цель: создание мотивации к образовательной деятельности, формирование.

Технологическая карта образовательной деятельности Министерство образования и науки Ульяновской области Проект образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД «Мой родной город-Серпухов» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Короленко Л. В., воспитатель) Конспект ООД по образовательной области:.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта педагогического проекта на тему «Лесные жители» для детей старшей группы Технологическая карта педагогического проекта Название проекта «Лесные обитатели» Тип проекта Информационно-проектировачно-ориентированный.

Технологическая карта проекта «Слово-словечко». Название проекта «Слово-словечко» Тип проекта Творческий Возраст детей Старший возраст 5-6 лет Продолжительность проект. деят-ти Краткосрочный.

Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе Тип проекта: групповой (средней продолжительности) Срок реализации: 3-4 нед. января. Участники: дети, родители, воспитатель физо, музыкальный.

Технологическая карта проекта «Транспорт» Транспорт Участники: дети 3-4 лет, воспитатели, родители. Период: 5 дней. Краткосрочный. Проблема: Дети испытывают затруднения в отличии.

Технологическая карта урока Литературное чтение. 3 класс Технологическая карта урока Предмет: Литературное чтение. Класс: 3. Учебник (УМК): Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение. Учебник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Всё о посуде»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 14:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта проекта «Всё о посуде»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Аверьянова (УИ 353677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД