Зауреш Омарова
Технологическая карта ООД по лепке на тему «Колобок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырыл ан оку рекетіні техналогиялы картасы
II кіші топ.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для II младшей группы.
Мерзімі/ Дата:
Т рбиеші / Воспитатель: Омарова З. О
Білім берусаласы / Образовательные области: Творчество.
Б лімдер/ Раздел: Лепка.
Та ырыбы/ Тема: Колобок.
Ма саты/ Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта ООД по лепке на тему „Колобок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
1. Учить детей развивать сюжетно – ролевой замысел; закрепить умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней; заинтересовывать возможностью, добавляя мелкие детали, «оживлять» персонаж;
2. Развивать наглядно – действенное мышление и воображение;
3. Воспитывать умение слушать взрослого и выполнять его указания.
Алдын алу ж мысы/ Предварительная работа: театрализация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, игры с героями кукольного театра по сказке.
Жабды тар/ Оборудование и материалы: лист из раздаточного материала «Колобок» ,пластилин, дощечки для лепки, салфетки; игрушка – Колобок.
С здік ж мыс / Словарная работа: колобок – румяный бок.
Билигвиалды компонент/ Билингвальный компонент: ертегі – сказка, бауырса – колобок.
Іс - рекет кезендері/
Этапы
деятельности Т рбиеші іс - рекеті/
Действия воспитателя Балаларды іс - рекеті/
Действия детей
Мотивациялы -
оз аушылы /
Мотивационно -
побудительный Педагог предлагает послушать сказку про Колобка.
Показывает игрушку Колобка
А Колобок убежал
-Почему Колобок ушёл?
Да они его съесть хотели. Так и говорили ему: «Колобок, колобок, я тебя съем!»
Колобок и рад бы найти себе друга. Ему грустно и скучно одному. Хочется с кем-то поиграть или хотя бы поговорить. Очень хочется, чтобы его кто- то полюбил, пожалел. А уж он ав ответ готов расстараться! Он же весёлый, Колобок, и умеет сказки рассказывать. А как интересно было бы с Колобком в прятки играть или догонялки!
Вот Колобок всё катится, катится, ищет себе верного друга. А ему вместо слова приветливого, каждый встречный норовит сказать: «Колобок, колобок, я тебя съем!»
Билингвальный компонент: ертегі – сказка, бауырса – колобок. Внимательно слушают сказку про Колобка.
Отвечают на вопросы
-Ему было скучно на окошке.
Рассматривают иллюстрации в раздаточном материале.
Повторяют : ертегі – сказка, бауырса – колобок.
йымдастыру -
іздестіру/
Организационно - поисковый Предлагает поиграть с лисой, отвлечь её от Колобка
Физминутка.
«Уж как шла лиса по травке»
Уж как шла лиса по травке,
Нашла азбуку в канавке,
Она села на пенёк
И читала весь денёк.
Лисичка отвлеклась, а мы с вами можем вылепить Колобка и поиграть с ним.
Рассматривают игрушку Колобка и обсуждают приёмы лепки.
-Какой цвет пластилина мы выберем для Колобка?
-Верно, потому что Колобок у нас румяный.
-Какой формы Колобок?
Словарная работа: колобок – румяный бок.
-А как раскатать такого кругленького, румяного Колобка? Покажите ручками.
-Молодцы!
Берём жёлтый комочек пластилина и круговыми движениями скатываем шарик.
Крутим, крутим кругляшок,
Крутим, крутим кругляшок,
Получился (кто ребятки)
-Чего не хватает нашему Колобку?
Вот из бусинок мы сделаем глазки, из пластилина красного цвета скатываем маленькую колбаску – это ротик.
Предлагает приступить к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Имитируют ходьбу лисы.
Выражают удивление.
Выполняют действия по тексту.
Повторяют :
колобок – румяный бок.
Показывают имитирующие движение –круговое, обеими руками.
-Ко – ло – бок!
Не хватает глазок – чтобы мог видеть и ротик – чтобы мог говорить.
Приступают к работе,берут кусочки пластилина,катают шарики и добавляют детали.
Рефлексивті –т зетушілік/
Рефлексивно - корригирующий Рефлексия.
Подводит итог, поощряет детей.
Вопросы для беседы:
-Как вы думаете, рад наш Колобок тому, что теперь у него есть настоящие друзья?
- Как зовут нашего Колобка? (педагог спрашивает индивидуально каждого ребёнка)
-Чему научился Колобок у своего друга?
-Скажите, а наш Колобок больше не боится, что его друг съест?
- Что он хочет – уйти от своего друга или же остаться с ним?
- Конечно, настоящие друзья всегда вместе и не ссорятся.
Педагог оформляет выставку детских работ для родителей. Готовую поделку размещают на раздаточный материал.
Отвечают на вопросы, рассказывают о поделке.
К тілетін - н тиже/ Ожидаемый результат.
Нені біледі/ Знать: как лепить предметы круглой формы, содержание сказки «Колобок».
андай т сініктерді / Иметь: представление о технике выполнения работы.
Менгерген іскерлі тері мен да дылары/ Уметь: слушать педагога, отвечать на вопросы, раскатывать шар круговыми движениями ладоней, украшать поделку, добавляя детали.