Зауреш Омарова
Технологическая карта ООД по лепке на тему «Колобок» (вторая младшая группа)
йымдастырыл ан оку рекетіні техналогиялы картасы
II кіші топ.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для II младшей группы.
Мерзімі/ Дата:
Т рбиеші / Воспитатель: Омарова З. О
Білім берусаласы / Образовательные области: Творчество.
Б лімдер/ Раздел: Лепка.
Та ырыбы/ Тема: Колобок.
Публикация «Технологическая карта ООД по лепке на тему „Колобок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Ма саты/ Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Задачи:
1. Учить детей развивать сюжетно – ролевой замысел; закрепить умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней; заинтересовывать возможностью, добавляя мелкие детали, «оживлять» персонаж;
2. Развивать наглядно – действенное мышление и воображение;
3. Воспитывать умение слушать взрослого и выполнять его указания.
Алдын алу ж мысы/ Предварительная работа: театрализация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, игры с героями кукольного театра по сказке.
Жабды тар/ Оборудование и материалы: лист из раздаточного материала «Колобок» ,пластилин, дощечки для лепки, салфетки; игрушка – Колобок.
С здік ж мыс / Словарная работа: колобок – румяный бок.
Билигвиалды компонент/ Билингвальный компонент: ертегі – сказка, бауырса – колобок.
Іс - рекет кезендері/
Этапы
деятельности Т рбиеші іс - рекеті/
Действия воспитателя Балаларды іс - рекеті/
Действия детей
Мотивациялы -
оз аушылы /
Мотивационно -
побудительный Педагог предлагает послушать сказку про Колобка.
Показывает игрушку Колобка
А Колобок убежал
-Почему Колобок ушёл?
Да они его съесть хотели. Так и говорили ему: «Колобок, колобок, я тебя съем!»
Колобок и рад бы найти себе друга. Ему грустно и скучно одному. Хочется с кем-то поиграть или хотя бы поговорить. Очень хочется, чтобы его кто- то полюбил, пожалел. А уж он ав ответ готов расстараться! Он же весёлый, Колобок, и умеет сказки рассказывать. А как интересно было бы с Колобком в прятки играть или догонялки!
Вот Колобок всё катится, катится, ищет себе верного друга. А ему вместо слова приветливого, каждый встречный норовит сказать: «Колобок, колобок, я тебя съем!»
Билингвальный компонент: ертегі – сказка, бауырса – колобок. Внимательно слушают сказку про Колобка.
Отвечают на вопросы
-Ему было скучно на окошке.
Рассматривают иллюстрации в раздаточном материале.
Повторяют : ертегі – сказка, бауырса – колобок.
йымдастыру -
іздестіру/
Организационно - поисковый Предлагает поиграть с лисой, отвлечь её от Колобка
Физминутка.
«Уж как шла лиса по травке»
Уж как шла лиса по травке,
Нашла азбуку в канавке,
Она села на пенёк
И читала весь денёк.
Лисичка отвлеклась, а мы с вами можем вылепить Колобка и поиграть с ним.
Рассматривают игрушку Колобка и обсуждают приёмы лепки.
-Какой цвет пластилина мы выберем для Колобка?
-Верно, потому что Колобок у нас румяный.
-Какой формы Колобок?
Словарная работа: колобок – румяный бок.
-А как раскатать такого кругленького, румяного Колобка? Покажите ручками.
-Молодцы!
Берём жёлтый комочек пластилина и круговыми движениями скатываем шарик.
Крутим, крутим кругляшок,
Крутим, крутим кругляшок,
Получился (кто ребятки)
-Чего не хватает нашему Колобку?
Вот из бусинок мы сделаем глазки, из пластилина красного цвета скатываем маленькую колбаску – это ротик.
Предлагает приступить к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Имитируют ходьбу лисы.
Выражают удивление.
Выполняют действия по тексту.
Повторяют :
колобок – румяный бок.
Показывают имитирующие движение –круговое, обеими руками.
-Ко – ло – бок!
Не хватает глазок – чтобы мог видеть и ротик – чтобы мог говорить.
Приступают к работе,берут кусочки пластилина,катают шарики и добавляют детали.
Рефлексивті –т зетушілік/
Рефлексивно - корригирующий Рефлексия.
Подводит итог, поощряет детей.
Вопросы для беседы:
-Как вы думаете, рад наш Колобок тому, что теперь у него есть настоящие друзья?
- Как зовут нашего Колобка? (педагог спрашивает индивидуально каждого ребёнка)
-Чему научился Колобок у своего друга?
-Скажите, а наш Колобок больше не боится, что его друг съест?
- Что он хочет – уйти от своего друга или же остаться с ним?
- Конечно, настоящие друзья всегда вместе и не ссорятся.
Педагог оформляет выставку детских работ для родителей. Готовую поделку размещают на раздаточный материал.
Отвечают на вопросы, рассказывают о поделке.
К тілетін - н тиже/ Ожидаемый результат.
Нені біледі/ Знать: как лепить предметы круглой формы, содержание сказки «Колобок».
андай т сініктерді / Иметь: представление о технике выполнения работы.
Менгерген іскерлі тері мен да дылары/ Уметь: слушать педагога, отвечать на вопросы, раскатывать шар круговыми движениями ладоней, украшать поделку, добавляя детали.