Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа
1. диагностика
2 Лепка «Колобок, колобок» цель:учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, различать и находить предметы круглой формы; побуждать называть персонажей сказки; воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь; познакомить детей с понятием «дикие животные»; развивать интерес к лепке. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2016., стр. 29
Темочки:
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Планирование
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
3Лепка «Чашка парного молока для детенышей животных»
учить детей из круглой формы лепить чашку путем вдавливания пластилина; закреплять знания о домашних животных; воспитывать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 27
4Лепка «Консервируем фрукты»
Цель: учить детей создавать совместную композицию приемом «пластилинография», приемами вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; формировать интерес к лепке; воспитывать интерес к заготовке фруктов на зиму, желание помочь родителям. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 26
5Лепка «Грибы на пенечке»
Цель: учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка); показать прием моделирования шляпки гриба; раскатывание шара и сплющивание в диск; обратить внимание на необходимость прочного соединения частей; вызвать интерес к созданию коллективной композиции; развивать способность к формообразованию и композиции; воспитывать любознательность и аккуратность. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 37
6Лепка «Мой веселый звонкий мяч»
Цель:формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук; развивать моторику рук. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 26
7Лепка «Снег идет»
Цель:учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; учить класть пластилиновые комочки (шарики) на дощечку; вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Пластилин, доски, подставки Н. Н. Леонова, стр. 28 1
8Лепка «Новогодние игрушки»
Цель: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать разнообразие форм игрушек: округлые (яблоко, мандарин, шар, печенье, конусообразные (шишка, морковка, сосулька, спиралевидные (улитка, бублик, крендель); активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прощипывание, вдавливание); развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 28
9Лепка «Снеговик»
Цель: создать у детей интерес к образу; учить раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе; закрепить знания о снеге, о круглой форме.
Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 29
10Лепка «Большие и маленькие мячи»
Цель: учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, различать и находить предметы круглой формы; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 33
11Лепка «Матрешка»
Цель: закреплять знания детей о русской народной игрушке матрешке, ее свойствах и элементах декора; учить украшать плоскостную заготовку матрешки кругами разного цвета; воспитывать у детей любовь к своей стране, к своему народу и его традициям; обогатить речь детей словами «русский народный костюм – сарафан», «платок». Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 38
12Лепка «Сосульки-воображульки»
Цель: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины; побуждать самостоятельно сочетать разные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать; развивать у детей чувство формы; воспитывать интерес к природным явлениям и передачи своих впечатлений в изобразительной деятельности. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 30
13Лепка «Знакомство с народной культурой и традициями»
Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства; учить детей лепить фигурки в стилистике по мотивам народной пластики, рассматривать, обследовать и сравнивать разные фигурки (петушок, курочка, лиса, медведь и др.); воспитывать интерес народному декоративно-прикладному искусству.
Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 31
14. Лепка «Сказка на грядке»
Цель: развивать речь, логическое и образное мышление, память; учить детей лепить репку, создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; развивать чувство формы; формировать умение выполнять последовательность ролевой игры. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 31
15Лепка «Домик для золотой рыбки»
Цель: познакомить детей с золотой рыбкой и ее домиком – аквариумом; развивать мелкую моторику рук, умения отщипывать кусочек пластилина от большого куска, различать и называть цвета – красный, синий; учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги; формировать понятия «один», «много»; ввести в активный словарь детей слова «аквариум», «плавники»; воспитывать заботливое отношение к живым объектам; создавать эмоционально-положительное настроение от собственной работы. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 32 1
16Лепка «Угощение для дня рождения»
Цель:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение соединять концы полученного столбика в виде кольца; формировать умения защипывать пальцами края полученной формы и, используя стеку, украшать полученное изделие. Пластилин, доски, подставки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 27
17Лепка «Лето»
Цель: учить детей лепить цветы, закрепить знания о природе, воспитывать бережное отношение к ней Пластилин, доски, подставки Конспект воспитателя
18Диагностика