Нигора Мадумарова
Технологическая карта открытого занятия «Помощь животным Югры»
▼ Скачать + Заказать документы
• Автор разработки: Мадумарова Нигора
• Форма работа с детьми: интегрированное занятие, комплексное занятие, игра-занятие, игра-путешествие, творческая мастерская, детская лаборатория, литературная (музыкальная) гостиная, предварительная работа к сюжетно-ролевой игре, другая форма работы
• Тема «Помощь животным Югры»
• Образовательная область (образовательные области) : познавательное, художественно-эстетическое.
• Возраст детей 5 - 6
• Программные задачи:
Образовательные:
Публикация «Технологическая карта открытого занятия „Помощь животным Югры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО, Югра
- Темочки
• Расширять представление детей о родном крае, о животном и растительном мире Югры;
• Закрепить название национальной одежды народов ханты и манси;
• Познакомить с элементами орнамента «оленьи рога», «заячьи ушки», «березовая ветка».
Развивающие:
• Пополнять и активизировать словарь детей по национальной одежде ханты и манси (орнамент, малица, сах, унты, кисы);
• Развивать диалогическую речь;
• Развивать эмоциональную сферу детей: память, наблюдательность, воображение, логическое мышление.
Критерии оценки:
Наличие регионального компонента в содержательной части технологической карты
Педагогическая мобильность (способность конструирования процесса воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (воспитанниками)
Методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, а также реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов)
Умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов