Анастасия иванова
Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе
УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,
УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н. И. Быкова, Д. Дули, В. Эванс
Составители: Иванова А. Л., Бичинюк М. А.
Публикация «Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Окружающий мир
- Окружающий мир, 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Тема по окружающему миру : «Родной край - частица Родины». Тема по английскому языку : «В волшебном лесу. Животные».
Цель: 1. формировать представления о Родине, городах, природных богатствах как части большой страны.
2. совершенствование навыков устной речи «Домашние и дикие животные»
3. введение новой лексики по теме «Животные», ее первичное закрепление.
Задачи:
Образовательные:
• расширить представления детей о Родной стране, Родном крае, в котором они живут;
• научиться рассказывать о животных;
• повторить и обобщить употребление модального глагола CAN;
• формировать навыки чтения, аудирования и письма
Развивающие:
• содействовать осознанию обучающимися, ценности изучаемого материала;
• создать условия для развития у школьников познавательного интереса;
• практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
• развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности.
Воспитательные:
• воспитывать правила бережного отношения к окружающему миру, прививать любовь к родному краю;
• воспитывать бережное отношение к животным.
Планируемые результаты:
личностные УУД: формирование чувства гордости за свою родную страну и родной край, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование интереса к теме «Животные», ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и поиск средств ее осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать свое предположение; умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка).
познавательные УУД: умение структурировать знания; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); построение логической цепи рассуждений, доказательств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; повышение мотивации и эффективности учебной деятельности, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; умение принимать на себя ответственность за результат своих действий; формирование умения наблюдать за действиями партнера, готовности слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; способность и готовность к общению, построение речевых высказываний и постановка вопросов.
Оборудование: учебник окружающего мира Н. Ф. Виноградовой, презентация «Тюменская область», раздаточный материал, оценочные листы, выставка книг, фотографий «Россия, Тюменская область», глобус, учебник английского языка, презентация по английскому языку.
Технологическая карта интегрированного урока
Цель этапа урока Учебная задача Результат
Мотивация учебной деятельности.
Актуализация знаний. Просмотр видеоролика «Россия», https://www.youtube.com/watch?annotation_id=
annotation_490341&feature=iv&index=33&list=
PLJmlL2cKz4d6IBYSbCJ_JjyFi3JYIjMZ&src_
vid=KIP2EpFA5Z0&v=2rR_eNrsdgg
Игра «АССОЦИАЦИИ». Подбор слов к слову Родина.
Просматривают ролик.
Родина-Россия-Тюменская область-богатая-большая-многонациональная-состоит из многих городов
Постановка проблемы. Работа с презентацией.
Определение темы урока.
Открытие новых знаний.
Физминутка.
Включение нового с ранее изученным.
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка.
Активизация новой лексики по теме «Животные».
Актуализация знаний по теме «Глагол CAN»
Физкультминутка.
Совершенствование изученного.
Для чего нужен глобус? Географическая карта?
Сформулируйте тему урока, что узнаем на уроке.
На глобусе изображен весь, на карте изображена наша страна. Вы видите, что разным цветом обозначены области и края России. Одну из наиболее больших площадей земли занимает наша Тюменская область.
Работа с учебником. Знакомство с достопримечательностями России
Поиграем в игру «Богатство нашей страны».
Работа в группах.
Представление материала.
- Наша Тюменская область богата различными животными. И сейчас вы будет учится называть их на английском языке.
Учитель здоровается с обучающимися.
I`m glad to see you!
Учитель проводит речевую разминку.
Учитель называет животных на англ. яз.
- A frog, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird,a fish, a pig,a hen, a squirrel.
Учитель включает презентацию о животных.
Сейчас я буду называть животного, а вы называете его на английском языке.
- Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное.
- Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN
- A horse __.
- A bird __.
- A frog __.
- A fish __.
- A dog __.
Учитель предлагает записать в тетради то, что написано на доске. Затем прочитать.
На доске учитель записывает животных и их действия.
Look at the blackboard again say what these animals can do.
Учитель проводит физминутку.
- Now, children, stand up and have a rest.
Учитель включает видео «Head and shoulders».
Ребята мы с вами изучили диких и домашних животных. Давайте вместе с вами разграничим их. Дикие животные у нас живут в лесу. Они о себе способны позаботиться самостоятельно. А вот домашних животных, нам с вами нужно поселить рядом с человеком. Потому что они без помощи человека о себе позаботиться не могут. Перед вами домик, который пуст. Давайте поселим туда наших домашних животных. На доске нарисованный домик. Отвечают: чтобы знать страны, области, города и находить их.
Отвечают: «Родной край - частица Родины». Побеседуем о нашей стране, области, узнаем чем богата наша страна, область, поработаем с картой.
Слушают учителя и изучают карты.
Самостоятельное изучение материала в учебнике на стр. 132-134
Учитель называет, какие либо предметы, если они являются достоянием России, хлопают. Если нет замирают.
1 группа: изучают материал и отмечают на карте Тюменской области обозначения животных.
2 группа: изучают материал и отмечают города Тюменской области.
3 группа: изучают материал и отмечают полезные ископаемые на карте Тюменской области.
Каждая группа представляет материал.
Ученики здороваются с учителем.
We are glad to see you!
Обучающиеся слушают учителя.
Повторяют слова за учителем.
Учитель называет, обучающиеся повторяют на английском языке.
Обучающиеся называют животных на английском языке.
- Слово CAN.
- A horse can run.
- A bird can fly.
- A frog can jump.
- A fish can swim.
- A dog can run.
Ученики записывают предложения в тетрадях.
Затем читают
A horse can run.
A bird can fly.
A frog can jump. .
A fish can swim.
A cat can climb.
A dog can run.
Обучающиеся встают и начинают делать упражнения и напевают.
Обучающиеся вписывают, тем самым заселяют домик.
Итог. Оценивание. Домашнее задание. Подведение итогов урока. Домашнее задание по окружающему миру : Учи. ру- карточка «Моя страна». Домашнее задание по английскому языку : Your hometask is ex.1p.64 Заканчивают предложения.
Узнали….
Повторили….
Было трудно….
Научились….
Записывают домашнее задание.
Рефлексия Создать условия для формирования оценочной деятельности учащихся.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
Что понравилось?
Что изучили?
Что запомнили?