Жанара Куламбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
йымдастырылан оыту азметіні технологиялы картасы
2 младшая группа
Білім саласы/ Образовательная область: «Творчество»
Блік/ Раздел: «Рисование»
Таырыбы/ Тема: «Петушок»
Масаты/ Цель: «Учить детей смазывать ладошку и кончики пальцев краской, продолжать учить рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги. Глазки, гребешок-кончиками пальцев, лапки путём прикладывания пальчиков, закреплять умение детей пользоваться двумя - тремя красками, Развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать аккуратность, желание рисовать»
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Петушок“» размещена в разделах
Екі тілді к компонент:/ Билингвальный компонент: петушок-теш
Іс-рі-кеткезе і
Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя Баланы іс-рекеті
Деятельность детей
йымдаст. озаушы ыз. трі
Мотивационно – побудительный Носит важно петушок
Яркий красный гребешок.
Раньше всех встаёт с утра.
Всем кричит: — Вставать пора!
Кукарекает, поёт,
Спать селу мешает.
На работу всех зовёт.
Утро пробуждает. Слушают стихотворение.
йымдастыру іздестір
Организованно –поисковый
А где живёт петушок? Правильно, петушок живёт дома, у хозяина. А раз петушок живёт дома у хозяина, то это какое животное?
Дети, посмотрите, какой красивый и яркий петушок к нам пришёл в гости, он хочет познакомиться с вами. Далее проводится с детьми игра " Назови своё имя". Петушок с вами познакомился, а теперь просит помочь ему нарисовать петушков. Вот такого петушка нарисовала я. Что есть у петушка? рассматривают образец, воспитатель уточняет последовательность рисования петушка. Дети, а какого цвета туловище, хвост, лапки у нашего петушка?.А что есть на голове у петушка? Правильно, а какого цвета глазки? Какого цвета гребешок, клюв дети, а теперь посмотрите, как я буду рисовать петушка. Обмакиваю правую руку в жёлтую краску, затем прикладываю её к листу бумаги, а большой палец слегка отвожу в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускаю в жёлтую краску и прикладываю к туловищу внизу и у нас получаются лапки. Далее вытираем руки салфеткой, обмакиваю кончики пальцев в красную краску, затем прикладываю к голове, чтобы получился гребешок и клюв, затем чёрной краской глаз. Вот видите какой красивый получился петушок. Теперь давайте вместе со мной попробуем нарисовать петушка в воздухе, приставили руку и убрали. Далее дети выполняют самостоятельно, по необходимости воспитатель помогает детям в процессе работы.
Дети: живёт дома у хозяина.
- петушок домашнее животное.
Играют в игру «Назови свое имя»
Дети называют (туловище, голова, хвост, лапки).
(глазки, гребешок, клюв).
Глазки-(Чёрные, гребешок (красный).
Обмакивают правую руку в жёлтую краску, затем прикладывают её к листу бумаги, а большой палец слегка отводят в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускают в жёлтую краску и прикладывают к туловищу внизу получаються лапки. Далее вытирают руки салфеткой, обмакивают кончики пальцев в красную краску, затем прикладывают к голове, чтобы получился гребешок и клюв, чёрной краской глаз
Рефлексивті
тзетушілік
Рефлексивно – корригирующий Хвалю детей за совместную работу.. В конце занятия оформляется выставка детских работ.
Кткен нтиже:/ Ожидаемый результат:
Жаыртады:/ Воспроизводят: «Смазывают ладошку и кончики пальцев краской, продолжают учиться рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги.»
Тсінеді :/ Понимают: «Технику рисования»
олданады:/ Применяют: «Развивают изобразительные умения и навыки.»