МААМ-картинки

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности

нуржамал кенешева
«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Топ (группа) : средняя «В»

Трбиеші (воспитатель) : Кенешева НО

Білім беру блімі (образовательная область) : «Социум», «Творчество»

Блім (раздел) : художественная литература, рисование

Таырыбы (тема) : «Вместе тесно, а врозь скучно»

Масат (цель) : Познакомить с произведением К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно». Рисуем круглые предметы.

Публикация «„Дружба“, Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Міндеттер (задачи) :Формировать понимание того, что дружеские отношения сверстников зависят от поведения каждого ребенка, помочь понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость.

Упражнять в рисовании предметов круглой формы одним круговым движением кисти руки, добавлять характерные детали, развивать цветовое восприятие.

Жмыса дайынды (предварительная работа) : разучивание пословиц и поговорок о дружбе, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Автобусный парк», игры в парах «помоги товарищу», чтение стихотворений о дружбе, рисование рисунков для друга.

Сздік оры (словарная работа) : тесно, врозь, настоящий друг.

Билингвальный компонент: Слеметсіз бе! – здравствуйте, халі алай?- как дела? жасы – хорошо, рамет – спасибо, дос – друг, кешір – прости, кел ойнайы – давайте поиграем, ойыншыктарды жинадар – уберите игрушки, «досы жо адам – тзы жо таам»«человек без друга, как пища без соли».

Іс -рекет кезедері

Этапы

деятельности Педагогты басару іс-рекеті

Управленческие действия педагога Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

l этап

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-

побудительный Организация детей игровым тренингом «Улыбнёмся»

Цель: на рефлексию хорошего настроения, сближение.

Фоном звучит песня о дружбе.

Вопрос: о чём сегодня будем говорить?

Уточнение о том, как дети понимают слово «дружба». Становятся в круг.

Проговаривают слова и выполняют соответствующие движения:

Рано утром солнце встало,

Все вокруг светлее стало.

В небе синем потянулось,

Детям нашим улыбнулось.

Смотрят друг на друга и улыбаются друг другу.

Прислушиваются к песне.

Размышляют, приходят к пониманию того, что тема занятия – дружба.

Высказывают свои предположения.

ll этап

Іздену-йымдастырушы

Организационно – поисковый

Знакомство спроизведением К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».

Беседа по содержанию рассказа.

Использование игры «Подскажи словечко»

Цель: активизировать слова – определения качества.

Использование пословиц и поговорок о дружбе.

Уточнение: ссорятся ли дети со своими друзьями и почему?

Обращение внимания на полочку с игрушками.

Обыгрывание Д/И «Что бывает круглым?»

Цель: развивать память, мышление.

Предложение нарисовать, что бывает круглое? Внимательно слушают рассказ.

Поддерживают беседу, отвечают на вопросы:

-Что делали дети?

-Как они поссорились?

-Почему им стало скучно?

-С кем из них вы хотели бы дружить, а с кем нет и почему?

Высказывают определённые выводы о поведении детей,

Называют причины.

Передают мяч друг другу называют качество настоящего друга (добрый, справедливый, внимательный, заботливый, дружный.)

Вспоминают пословицы о дружбе :

Настоящий друг познается в беде.

Вместе тесно,а врозь - скучно.

Один за всех, все за одного.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Высказывают свои предположения, разочарования, что иногда приходится ссориться, если не получается о чём-то договориться.

Рассматривают, рассказывают, что видят.

Обследуют и приходят к выводу, что все игрушки одной формы – круглые.

Называют предметы круглой формы: часы, голова, колесо, очки, яблоко, тарелка.

Проявляют желание.

Проговаритвают как правильно держать кисточку, как намакивать краску, каким движением рисовать круг.

Берут лист бумаги расчерченный на четыре части и в каждой части рисуют игрушку круглой формы.

Вывешивают готовые работы на выставку: «Что бывает круглым?»

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий Завершение занятия.

Предложение взяться за руки и почувствовать, что все мы друзья. Садятся на корпешки.

Поддерживают беседу.

Рассказывают, что понравилось, где испытывали затруднения, почему.

Беруться за руки, чувствуют тепло рук, говорят, что все друзья.

Ктілітін нтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят) : отвечают на вопросы, высказывают свои умозаключения, делают определённые выводы, передают в рисунке округлые формы, добавляя детали.

Тсінеді (Понимают) : что такое дружба.

олданады (Применяют) :доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи.

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 12:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем нуржамал кенешева (УИ 846991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД