Мария Полищук
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Драмма
Тема: игры на развитие дыхания
Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Правильно выполнять дыхательные упражнения.
Словарная работа: упражнение
ралдар, оборудование: карандаши, кубики, кукольный театр, письмо от актеров.
Билингвальное обучение: актеры- ; театр-
l этап
Мотивационно-
побудительный
Ребята, посмотрите, что это стоит на столе? Кукольный театр.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- как вы думаете, для чего он нужен? Что бы показывать спектакли.
- а вы хотите стать актерами, которые выступают и показывают представления? - да, хотим.
-а вы знали, что что-бы быть актером театра нужно не только уметь выразительно читать, но и правильно дышать? Нет, не знали
Хотите научиться? Хотим.
ll этап
Организационно – поисковый
Тогда посмотреите, что у меня есть. Рядом с кукокольным театром у меня есть письмо от актеров театра, с упражнениями. Заинтересовываются, выслушивают задания.
Упражнение 1.
Давайте поиграем в шарики! Разведите руки в стороны - вот так! Вот какие большие шары получились. Вдруг в шарике образовалась маленькая дырочка, и он стал сдуваться. стоя на ковре, расставляют руки широко в стороны - получился шар, затем произносят длительно звук Ф, одновременно сводя руки перед собой - шарик сдувается. В конце обнимают себя за плечи - шарик сдулся.
Упражнение 2.
-Положим ладонь на живот и почувствуем, как живот поднимается, когда мы делаешь вдох и опускается, когда делаем выдох.
Можно сопровождать рифмой:
Бегемотики лежали,
Бегемотики дышали.
То животик поднимается (вдох,
То животик опускается (выдох).
Упражнение 3.
«Катись, карандаш!»
Дуть на карандаш можно только один раз. Побеждает тот, чей карандаш укатился дальше. Ребенок сидит за столом. На столе на расстоянии 20 см от ребенка положите карандаш. Второй участник игры ловит карандаш на противоположном конце стола.
Упражнение 4.
«Погрей руки».
Наши ручки замерзли, давай согреем их
Вот и закончились упражнения в письме от актеров. Вдыхают через нос и дуют на «озябшие» руки.
lll этап
Рефлексивно – корригирующий
Ребята, я оставлю для нас с вами это письмо, что бы мы могли еще выполнять упражнения.
-что мы делали сегодня на занятии?
-какое упражнение вам понравилось больше всего? (Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы.)
Ожидаемый результат.
Воспроизводить: управлять своим дыханием
Понимать: выполнять дыхательные упражнения
Применять: взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.