Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Валентина Ермоленко
Технологическая карта организованной учебной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білі м беру саласы Образовательные области: Познание. Коммуникация.

Блімдері Раздел: естествознание.

Таырыбы Тема: "Детеныши домашних животных"

Масаты Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам.

Билингвалды компонент Билингвальный компонент: сиыр-бзау, жылы-кеше жне бгін, шоша-торай, ит-кшік, мысы-мысы.

Іс-рекет кезедері

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Этапы деятельности Трбиешіі рекеті

Деятельность воспитателя Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно-побудительный 1. Организация начала занятия.

Дети становятся в круг.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь

- Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел буратино с «волшебной коробкой». Ребята, буратино мне на ушко сказал, что в коробке находятся картинки домашних животных и их детёнышей, а названия их он забыл, и просит нас с вами помочь ему вспомнить их. Поможем ребята?

дети здороваются и рассаживаются на стульчики

да поможем

йымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый - Ребята, сейчас я буду по очереди показывать вам картинки, которые нам принес буратино, а вы будете называть кто это.

Показываю первую картинку (корова с теленком)

- Посмотрите, кто здесь нарисован?

- Правильно! Корова. Как мычит корова? - А кто рядом с ней?

- Как он мычит?

- Корова большая? А теленок?

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у» а теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Мму-у-у».

Показываю вторую картинку (лошадь с жеребенком)

- А это кто?

-Правильно, а как лошадь ржет?

- А как зовут детеныша лошади?

- Как он ржет?

- Лошадь большая? А жеребенок какой?

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, лошадь большая. Жеребенок маленький.

Показываю третью картинку (свинья с поросенком)

- Кто же на картине нарисован?

- Как хрюкает свинья?

- А кто детеныш у свиньи?

- Как он хрюкает?

- Правильно. А сейчас буратино предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ним.

Физкультминутка:

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулся, два - нагнулся, (наклоны к левой и правой ноге)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (Повороты головы вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать, (поднять руки вверх)

Нужно на носочки встать. (Подняться на носочки)

- Молодцы! Но у нас в коробке еще остались картинки, поэтому садитесь на стульчики, продолжим наше занятие.

Показываю четвертую картинку (собака со щенком)

- Посмотрите, а кто на этой картинке изображён?

- А как она лает?

- А кто рядом с нею?

- Как тявкает щенок?

- Собака большая? А какой щенок? Обобщаю ответы детей.

Показываю пятую картинку (кошка с котенком)

- А это кто?

- Как мяукает кошка?

- Как зовут детеныша кошки?

- Как мяукает котенок?

-Правильно, ребята.

А теперь буратино приготовил для вас игру.

Вам нужно будет найти маму для каждого детёныша.

корова

громко «Мму-у-у»

теленок

тихо «Мму-у-у»

а теленок маленький

Лошадь

Громко «И-го-го»

жеребенок

тихо «И-го-го»

А жеребенок маленький

Свинья

Громко «Хрю-хрю»

Поросёнок

Тихо «Хрю-хрю»

Собака

громко «Гав-гав»

это ее детеныш - щенок

тихо «Тяв-тяв»

а щенок маленький

кошка

громко «Мяу-мяу»

котенок

тихо «Мяу-мяу»

Рефлексивті –тзетушілік

Рефлективно -корригирующий Молодцы, ребята, вы все правильно мне называли. Мы помогли буратино вспомнить названия домашних животных, вот он как радуется, нам с вами спасибо говорит. Вы очень хорошо занимались.

.

Проявляют радость

Ктілетін нтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать. Детенышей домашних животных.

андай тсініктерді игерді. Иметь: представление о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных.

Мегерген дадылары мен іскерліктері. заботливое отношение к домашним животным и их детенышам.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 18:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ермоленко (УИ 366825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД