Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге, выполнении перестроений.
2. Продолжать развивать прыгучесть, координацию движений при выполнении прыжков ноги врозь-вместе с продвижением вперёд.
3. Развивать равновесие при выполнении ползания с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад, ходьбе по гимнастической скамейке поднимая ногу и делая под ней хлопок.
4. Воспитывать привычку к ЗОЖ, выполняя дыхательную гимнастику.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, ИУ «»
3. Бег обычный в колонне
4. Ходьба, упр. на дыхание
5. Перестроение в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К с косичкой (см. занятие № 9)
2. Перестроение в одну колонну
3. Ходьба в приседе и полуприседе
4. Бег со сменой направляющего
5. ОВД: поточно
- прыжки ноги врозь-вместе с продвижением вперёд
- ползание с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад
- ходьба по гимнастической скамейке поднимая одну ногу и делая под ней хлопок
6. ПИ «Дождик»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Дыхательная гимнастика
3. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5-2 мин
30 сек
30 сек
17-19 мин
6-8 раз
30 сек
1 мин
2 мин
4-6 раз
2-3 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Следить за дыханием
На свои места
Следить за дыханием
Взять косички
Использовать ориентиры
Построение в 3 колонны
Самостоятельно
Показ, сохранять осанку
По сигналу или команде
Расположение оборудования по периметру зала
Сохранять равновесие
Сохранять осанку
Построение в круг
На свои места
1. Подвижная игра «Дождик
Дети стоят в кругу, внутри круга находится водящий-«дождик». В руках водящего султанчик-дождик. Водящий говорит слова:
Кап-кап, кап-кап
Буду долго капать так!
Если только захочу,
всех ребят я намочу!
Дети идут по кругу, отвечая:
Дождик, нас пугаешь зря
Не боимся мы тебя!
Капай сколько хочешь,
Нас ты не намочишь!
После этих слов дети разбегаются, водящий-«дождик» их ловит. Пойманные дети выходят из игры