МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

1. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге, выполнении перестроений.

2. Продолжать развивать прыгучесть, координацию движений при выполнении прыжков ноги врозь-вместе с продвижением вперёд.

3. Развивать равновесие при выполнении ползания с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад, ходьбе по гимнастической скамейке поднимая ногу и делая под ней хлопок.

4. Воспитывать привычку к ЗОЖ, выполняя дыхательную гимнастику.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, ИУ «»

3. Бег обычный в колонне

4. Ходьба, упр. на дыхание

5. Перестроение в 3 колонны

2. Основная часть

1. ОРУ К с косичкой (см. занятие № 9)

2. Перестроение в одну колонну

3. Ходьба в приседе и полуприседе

4. Бег со сменой направляющего

5. ОВД: поточно

- прыжки ноги врозь-вместе с продвижением вперёд

- ползание с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад

- ходьба по гимнастической скамейке поднимая одну ногу и делая под ней хлопок

6. ПИ «Дождик»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну, повороты

2. Дыхательная гимнастика

3. Спокойная ходьба в колонне

4-5 мин

30 сек

1 мин

1,5-2 мин

30 сек

30 сек

17-19 мин

6-8 раз

30 сек

1 мин

2 мин

4-6 раз

2-3 мин

2-3 мин

30 сек

1-1,5 мин

1 мин

Запомнить свои места

Следить за дыханием

На свои места

Следить за дыханием

Взять косички

Использовать ориентиры

Построение в 3 колонны

Самостоятельно

Показ, сохранять осанку

По сигналу или команде

Расположение оборудования по периметру зала

Сохранять равновесие

Сохранять осанку

Построение в круг

На свои места

1. Подвижная игра «Дождик

Дети стоят в кругу, внутри круга находится водящий-«дождик». В руках водящего султанчик-дождик. Водящий говорит слова:

Кап-кап, кап-кап

Буду долго капать так!

Если только захочу,

всех ребят я намочу!

Дети идут по кругу, отвечая:

Дождик, нас пугаешь зря

Не боимся мы тебя!

Капай сколько хочешь,

Нас ты не намочишь!

После этих слов дети разбегаются, водящий-«дождик» их ловит. Пойманные дети выходят из игры

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 17 июля 2024 в 18:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД