Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (ловкость, силу).
2. Совершенствовать технику прыжков (отталкивание).
3. Продолжать развивать физические качества координацию, равновесие, быстроту.
4. Развивать умение выполнять упражнения в разном темпе.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
3. Бег в разном темпе
4. Спокойная ходьба, взять мелкий спортинвентарь
5. Перестроение в круг
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 с мелким спортинвентарём
2. Диагностические тесты
-бег 5+5 с поворотом (ловкость)
-бр. пресс, «самолёт» (мышечный корсет)
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «змейкой»
- ползание с опорой на предплечья и колени по огр. S опоры вперёд (дорожка, доска, между двумя шнурами)
- ходьба по гимн. скамейке, перешагивая предметы разной h (набивные мячи, поролоновые модули)
4. ПИ «Дни недели»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Упражнения на расслабление
3. Ходьба в колонне
5-6 мин
30 сек
1-1,5 мин
1,5-2мин
17-19 мин
4-5 минуты
6-8 раз
2-4 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
Запомнить свои места
Соблюдать дистанцию
За направляющим, смена темпа по команде педагога
За направляющим
См. занятие № 5
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Внимание на приземление, работу рук
Сохранять равновесие, в конце встать, дотянуться до предмета, расположенного выше поднятых рук ребёнка
Руки на пояс
2-3 команды
На свои места