Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).
2. Развивать координацию движений выполняя ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени вперёд, прыжках ноги врозь-вместе с продвижением вперёд.
3. Развивать равновесие перешагивая звенья координационной лестницы, расположенной горизонтально на h 30 см.
4. Совершенствовать умение самостоятельно выполнять построения в колонну, круг.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба врассыпную на носках, на пятках, ползание с опорой на ладони и колени
3. Бег врассыпную, подскоки с активным движением рук
4. Построение в колонну
5. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
6. Перестроение в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К №1 с палками
1. И. П. – о. с., палка внизу
1-2-палка вперёд, приставной шаг вправо
3-4-и. п.
5-6-палка вперёд, приставной шаг влево
7-8-и. п.
2. И. П. – стойка на коленях, палка внизу
1-палку вперёд, сесть справа
2-и. п.
3-палку вперёд, сесть слева
4-и. п.
3. И. П. – лёжа на спине, палка вверх
1-махом сесть, палку на колени
2-вернуться в и. п.
4. И. П. – о. с., руки на поясе, палка на полу
Прыжки через палку на двух ногах.
2. ПИ «Ловишки»
3. Диагностические тесты:
- прыжок в длину с места (координация)
- стойка на одной ноге (равновесие)
4. ОВД: поточно
- ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени вперёд
- перешагивание звеньев координационной лестницы, расположенной горизонтально h 30 см
- прыжки ноги врозь-вместе с продвижением вперёд
5. ПИ «Пустое место»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Упражнения на дыхание, встряхивания
3. Спокойная ходьба в колонне
5-6 мин
30 сек
1-1,5 мин
1,5-2 мин
30 сек
30 сек
1 мин
21-22 мин
3-4 минуты
8-10 раз
2х8-10 раз
1 мин
6-8 раз
2 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Врассыпную, руки на пояс
Не сталкиваться
На свои места, быстро
Руки к плечам
Взять палки
Использовать ориентиры
Медленно. Отрабатывать правильную технику прыжка в длину. Отталкивание, мах рук, мягкое приземление.
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Спокойно, следить за координацией
Сохранять равновесие
Руки на пояс
Построение в круг парами самостоятельно
На свои места