Островская Селена Михайловна
Технологическая карта НОД в младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
ехнологическая карта НОД на тему : «В гостях у сказки.»
Младшая группа.
Цель:
Формирование коммуникативных способностей детей.
Задачи:
Познавательные задачи:
Учить отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения; закреплять знания сказок и персонажей; формировать умения детей оценивать действия персонажей сказок.
Развивающие задачи:
развивать логическое и пространственное мышление, внимание, мелкую моторику рук, координацию глаз – рука; развивать речевой аппарат, научить глубоко и правильно дышать.
Публикация «Технологическая карта НОД в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Воспитательные задачи:
формировать интерес к сказкам, эмоциональную отзывчивость; формировать необходимые навыки и умения, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Оборудование:
Игровизор, «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный,, Игрушка Колобок.
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: настольный театр по русской народной сказке «Репка»; игрушка Колобок, игрушка Репка с настольным театром внутри. Картинки на липучках к сказкам «Теремок» и «Курочка ряба».
Раздаточные: Игровизор, Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный», разрезная картинка «Яйцо»
Предварительная работа:
чтение сказок, игры с игрушками – зверушками; рисование по сказкам; разучивание комплексов физкультминуток; знакомство с различными играми Воскобовича.
Основные этапы Временные затраты (мин) Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей Образов. область
Организационный момент 1 Звонит в колокольчик и приглашает детей путешествовать в сказку.
Предлагает сесть поудобнее и слушать внимательнее. Проводиться игровой прием- закрываем глаза. Звучит музыка.
Принимают игровую ситуацию. Следуют за педагогом. Проявляют интерес. Закрывают глаза. СК
Вводная часть 2 На тарелочке по салфеткой появляется Колобок. Загадывает загадку о Колобке. Колобок просит о помощи. Игра «Помогите колобку найти дорогу в «Страну сказок»
Принимают игровую ситуацию. Отгадывают загадку. Радуются появлению Колобка. Проводят дорожку на Игровизоре. Радуются результату. СК
П
Основная часть 10 Колобок благодарит детей и высказывает опасение, что дети могли забыть другие сказки.
Загадывает загадку о сказке «Теремок». Предлагает построить теремок для героев сказки из Квадрата Воскобовича.
Проводит физминутку: «Тук тук молотком…»
Показывает репку (игрушку с настольным театром внутри) и задает наводящие вопросы о сказке.
Рассказывает, что герои сказки забыли, кто за кем тянет репку. Предлагает правильно расставить героев.
.
Загадывает загадку о «Курочке рябе». Просит помочь бабушке и дедушке собрать яйцо (разрезную картинку).
Колобок благодарит детей. Проводит подвижную игру «Колобок»
Колобок прощается с детьми Принимают игровую ситуацию.
Выполняют все предложенные задания
Разгадывают загадку о сказке «Теремок».
Принимают игровую ситуацию.
Строят дом из Квадрата Воскобовича.
Выполняют физминутку.
Принимают игровую ситуацию.
Отвечают на вопросы
Расставляют героев сказки по порядку
Принимают игровую ситуацию.
Разгадывают загадку о «Курочке рябе».
Собирают разбитое яйцо из частей.
С удовольствием играют в игру «Колобок»
Прощаются с Колобком П
Р
Х-Э
Ф
С-К
Заключительная часть 2 Возвращаются в детский сад
Проводит анализ НОД. Принимают игровую ситуацию.
Называют сказки СК
Р
П
Приложение