Чупрова Мария Афанасьевна
Технологическая карта занятия в младшей группе «Подарок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Образовательные области: художественно- эстетическое
Тема занятия : «Подарок для мамы»
Возрастная группа : младшая 2-3 года
Цель занятия : Продолжать формирования умения пользоваться красками.
Задачи: -развитие умения правильно держать кисть;
-закрепление умения использовать усвоенные приёмы рисования;
-воспитание уважительного, доброжелательного отношения к мамам.
Словарная работа: «Подарок для мамы»
Планируемый результат:
Публикация «Технологическая карта занятия в младшей группе „Подарок для мамы“» размещена в разделах
Подготовительная работа: раскраска А4 Подарок, беседа.
Материалы и оборудования: игрушка Мишка, готовый А4 с раскраской, гуашь красного и жёлтого цвета, непроливайка, губка, кисточка, салфетка.
Использованная литература: Комплексные занятия по программе : «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность воспитателя Методы, формы и приемы Деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно- мотивационный этап Воспитатель мотивирует детей на дальнейшую деятельность. Привлечь внимание детей. Приветствует детей, ознакомление с работой. Словесный:
-беседа. Приветствуют воспитателя. Подготовить детей к дальнейшую деятельность.
2. Основной этап
2.1 Этап постановки проблемы Объяснить подробно суть проблемы сюрпризного момента (Мишка). Воспитатель знакомит детей Мишку и расскажет детям, что на самом деле случилось с Мишкой. Мишка хочет подарить маме подарок и не знает как красиво раскрасить. -Словесный;
-Наглядный. Дети садятся за столы и внимательно слушают. Привлечь внимание детей.
2.2 Этап ознакомления с материалом Ознакомить с материалом и техникой рисования. Воспитатель раздает детям материалы. -Словесный;
-Наглядный. Внимательно слушают воспитателя. С радостью участвуют в занятии.
2.3 Этап практического решения проблемы Закреплять умение правильно пользоваться карандашом. Воспитатель предлагает детям раскрасить подарки, с помощью губки, чтобы они стали яркими и красивыми.
-Пальчиковая гимнастика: «Моя семья». -Словесный;
-Наглядный;
-Практический. Дети выполняют задания воспитателя.
Делают пальчиковую гимнастику. С интересом выполняют задания.
3 Заключительный этап Воспитывать бережное отношение к своей работе. Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются. забирает работы детей и вместе анализирует. -Словесный. Анализируют вместе с воспитателем. Дети довольны своей работы.