виолета тимофеева
Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе «Сохраним природу вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сохраним природу вместе»
Возрастная группа : старшая группа
Цель: Обобщение представления детей об охране окружающей среды.
Задача:
1. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;
2. Совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках;
3. Воспитывать взаимопомощь друг другу.
Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия в старшей группе „Сохраним природу вместе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Оборудование: презентация «Сохраним природу», рисунок «Земля», картинки, лист альбома, простой карандаш, акварель и ватные палочки.
Этапы Задачи этапов Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы
Вводная часть Привлечь внимание детей Приветствие детей.
Ребята, для нас пришло письмо. Давайте вместе прочитаем. Нам пишет – Земля.
А вы знаете что такое Земля?
(Земля наша планета, Земля — это планета на которой мы живем)
«Я в беде! Я не в силах исправить все то зло, которое творит человек. Только вы можете разгадать причины моих бед и найти дорогу к спасению».
-Ребята, посмотрите, какая Земля грустная. Как вы думаете, почему Земля просит о помощи?
-Какое мы можем сделать доброе дело, чтобы помочь нашей Земле? Приветствие воспитателя
Отвечают на вопросы Словесный
-беседа
Наглядный
-показ картин
Основная часть Актуализировать имеющиеся у детей знания о видах вреда природе и способах их уменьшения. Давайте сначала мы посмотрим презентацию «Сохраним природу».
-Какую угрозу природе создает человек?
Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Знаки запрета». (Показываю знаки, дети отвечают, что это за знак и что он означает).
Физминутка.
Дети, чтобы Земля улыбнулась мы сейчас ему нарисуем деревьев.
-Для этого нам нужно взять лист альбома, простой карандаш, акварель и ватные палочки.
Мы сегодня будем красить не кисточкой, а ватными палочками.
Давайте приступим к работе.
Воспитатель делает индивидуальный подход
Молодцы вы все справились с заданиями. Смотрят презентацию.
Отвечают на вопрос
Играют
Делают физминутку.
Рисуют нетрадиционным методом Словесный
-беседа
-объяснения
Наглядный
-показ слайда
-показ картин
Практический
Заключительная часть Вывод занятия, узнать мнение детей Мы подарим наши рисунки Земле, чтобы, когда ему будет грустно, он посмотрел на наши рисунки и улыбнулся.
Земля очень рад что вы помогли. И благодарит вам!
-Что сегодня мы делали
- Кому помогли?
Спасибо вам за занятие. Отвечают на вопрос Словесный
-беседа
Ожидаемый результат:
Знать: о знаки запрета;
Иметь: представления о планете Земля;
Уметь: отвечать на вопросы по содержанию презентации.