Сафрова
Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
Образовательная область: Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие;
Тема занятия : ФЭМП;
Возрастная группа : вторая младшая группа
Цель занятия : формирование элементарные математические представления у детей второй младшей группы;
Образовательные задачи занятия :
Публикация «Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше.
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначить результаты сравнения соответствующими словами.
Дополнительные задачи-
Планируемые результаты занятия : умение сравнивать две равные и неравные группы предметы, знать способы сравнения двух предметов по длине и высоте
Подготовительная работа: -
Материалы и оборудование :
Демонстрационный материал : Высокие красные и синие низкие ворота, сделанные из модулей;
Раздаточный материал : Полоски- дорожки зеленого и жёлтого цвета разной длины, машины (по 2 для каждого ребенка);
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно-мотивационный этап Создание положительных условий для восприятия воспитанниками образовательной задачи. Воспитатель принес принёс в группу конверт и предложил детям помочь выполнить задание которые лежали в конверте. Словесный Слушаю воспитателя
2.
Основной этап
т
•Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше.
•Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначить результаты сравнения соответствующими словами. I. Воспитатель просит детей положить перед собой полоски-дорожки и показать длинную и короткую дорожки. Затем предлагает покатать машину по длинной (короткой) дорожке, называя её длину.
II. Физминутке «Веселые прыжки»
Раз, два- стоит ракета.
Три, четыре- самолёт,
Раз, два- хлопок в ладоши (Прыжки на одной и двух ногах)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре-
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре-
И на месте походили (Ходьба на месте)
III. Игровое упражнение «Ворота»
Воспитатель расставляет на ковре высокие и низкие ворота и спрашивает детей : «Что можно сказать о высоте ворот? Покажите высокие ворота. Покажите низкие ворота». Воспитатель предлагает детям пролезть под высокими воротами проползти под низкими. Затем выяснить: «Что можно сказать о высоте красных ворот по сравнению с высотой синих ворот?» Словесный, практический, игрово I.
Предварительно дети уточняют способы сравнения предметов по длине и последовательности действий.
II. Участвуют в физминутке
III. Решение выполняя практического задания с воспитателем. Отвечают на вопросы умение сравнивать две равные и неравные группы предметы, знать способы сравнения двух предметов по длине и высоте
3. Заключительный этап Подведения итога занятия Воспитатель спрашивает детей :
Чем мы сегодня занимались на занятии?
В чем у вас били затруднения при выполнении задания?
Беседа обобщающая Отвечая на вопросы воспитателя Подведение итога