МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры с использованием ИКТ технологий для развития коммуникативных умений в младшей группе

Екатерина Ефремова
Технологическая карта дидактической игры с использованием ИКТ технологий для развития коммуникативных умений в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Не будем ссориться друзья»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Форма организации: подгрупповая.

Цель: формировать у детей представлений о том, что хорошо и что плохо.

Задачи:

Образовательные:

формирование у детей представлений о дружбе; закрепление знаний детей о положительных и отрицательных ситуациях.

Развивающие:

Публикация «Технологическая карта дидактической игры с использованием ИКТ технологий для развития коммуникативных умений в младшей группе» размещена в разделах

развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников.

Воспитательные:

впитывание доброжелательности, навыков сотрудничества.

Планируемый результат:

Знают о положительных и отрицательных ситуациях

Умеют оценивать поступки сверстников, в совместных играх и ситуациях

Проявляют отношение к доброжелательности и сотрудничеству

Пространственно-временной ресурс:20 минут.

Теоретическое обеспечение: «Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Методическое обеспечение: презентация, проектор, ноутбук, Хорплоша (кукла, игрушки (кукла, машина, зайка, мишка).

Предварительная работа: беседа о дружбе, о вежливости, рассматривание серии картин, чтение художественной литературы, разучивание потешек о дружбе.

Здравствуйте, ребята!

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить?

- Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.

Раздается стук в дверь.

- Ой, ребята кто же это? Давайте посмотрим.

- Ребята, а у нас в гостях, знакомьтесь – Хорплоша! Он не знает, что такое хорошо и что такое плохо.

- Хорошо и плохо – значит Хорплоша. Когда дети дружные, никого не обижают, поступают хорошо, то Хорплоша улыбается, а если ребята дерутся, обижают друг друга, поступают плохо, то она хмурится.

Хорплоша: Здравствуйте милые дети, вы всех прекраснее на свете. Вот таких хороших приглашаю поиграть.

Дидактическая игра «Хорошо, плохо»

- Посмотрите на экран. Что вы видите? Мальчик поступает хорошо или плохо?

- Девочка, что делает? Она поступает хорошо или плохо?

- Да, ребята, девочка поступает хорошо. Она мишке пришивает лапу.

- Ребята, посмотрите, на следующую картинку.

- Что вы видите?

- Что, случилось с зайцем?

- Хозяйка, как поступила хорошо или плохо?

- Да, ребята хозяйка зайца поступила плохо.

- А на этой картине, что вы видите?

- У девочки кто-то отобрал куклу, и она плачет, а мальчик принес ей эту куклу. Мальчик поступил хорошо или плохо

- Да, ребята мальчик поступает хорошо.

- Ребята, а на этой картине лиса выгнала зайца из своего дома. Лиса как поступила, хорошо или плохо.

- Да, ребята лиса поступила очень плохо.

- Ребята, а вы знаете, как надо вежливо попросить у друга игрушку?

Физминутка

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились

- Ребята, сегодня вы очень хорошо разобрались в хороших и плохих поступках.

И я вам предлагаю вырастить для Хорплоши цветок хороших поступков.

- На доске изображены лепестки, а на них нарисованы хороший либо плохой поступок, вы должны выбрать каждый по хорошему поступку, затем мы приклеим лепестки к цветку, и у нас получится цветок хороших поступков.

- Дети, посмотрите, какой красивый цветок у нас получился. Молодцы.

И этот цветок мы дарим тебе Хорплоше.

- Ухаживай за ним.

Хорплоша: спасибо вам большое дорогие мои.

- Ребята, что такое хорошо и что такое плохо?

- Какие хорошие поступки вы знаете?

- Какие поступки нельзя совершать?

- Хорплоша теперь будет жить у нас, и учить нас делать хорошие поступки. Давайте же будем дружными, добрыми и никогда не будем ссориться! А поможет нам в этом песня.

Просмотр видеоролика «Песня о дружбе».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры с платочками как средство развития ручных уменийИгры с платочками как средство развития ручных умений Игры с платочками, как средство развития ручных умений. Лариса Гацко. Блог. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы с использованием коммуникативных технологий «Кормушка для птиц зимой»Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы с использованием коммуникативных технологий «Кормушка для птиц зимой» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации, формировать желание.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы с использованием коммуникативных технологий «Полярный мишка»Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы с использованием коммуникативных технологий «Полярный мишка» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, креативности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации..

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных технологий «Моя семья» .

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группеТехнологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Образовательная область:. Художественно-эстетическая. Тема занятия (лексическая): Подводный мир. Путешествие в подводное царство. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры с использованием ИКТ технологий для развития коммуникативных умений в младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2024 в 12:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры с использованием ИКТ технологий для развития коммуникативных умений в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД