Ольга Васильевна Миронова
Технологическая карта занятия по развитию речи «Путешествие на транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Путешествие на транспорте» (Развитие речи)
Цель Расширять и закреплять представления о транспорте. Продолжать формировать знания, составлять связный повествовательный рассказ по картине.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие :
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты по развитию речи
- Темочки
. Развивать зрительное внимание, восприятие, мышление, координацию речи с движением, умение выслушивать ответы друг друга до конца.
Воспитательные:
Воспитание у детей доброжелательного отношения друг к другу, чувство единства.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» чтение художественной литературы.
Планируемый результат: умение составлять связный повествовательный рассказ по картине. умение обобщать транспорт (наземный, подземный, грузовой,
• Форма проведения: подгрупповая. дидактические игры по теме "Транспорт";
• разгадывание загадок;
• рассматривание картинок, иллюстраций с изображением транспорта;
• знакомство с энциклопедической литературой, чтение художественной литературы о транспорте.
Оборудование: Мольберт, плакаты с разным видом транспорта, игровое поле, картинки с изображением транспорта, магниты, картинки с изображением транспорта разрезанные на четыре части, кубики зеленого, белого и синего цветов.
№ Этап занятия Действие воспитателя Действия детей Время
1. Организационный Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? (Да). Для чего люди путешествуют? (Чтобы побывать в далеких краях, навестить своих друзей и родственников, узнать что-то новое). На чем можно отправиться в путешествие? (перечисляют). Внимательно слушают.
Отвечают на вопросы 4
2. Основной Ребята, а самолет, машина, теплоход одним словом как называются? (транспорт). Как думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить? (о транспорте). Мы будем учиться составлять предложения о транспорте.
Как вы думайте, что было бы, если бы не было транспорта? (Люди бы опаздывали на работу, сами бы носили тяжелые грузы).
начит, транспорт нужен? (транспорт облегчает жизнь людей)
Какой транспорт летает? Как он называется? Какой транспорт ездит? Как он называется? Какой транспорт плывет? Как он называется? Транспорт, который перевозит людей как называется? А транспорт, который перевозит груз как называется?
Физминутка.
«Мы – шоферы»
Дети играют. Игра «Виды транспорта» (на игровое поле с помощью магнитов прикрепляются изображения транспорта)
Игра «Так бывает или нет».
Выполняют движения
Игра «Собери целое».
12
3. Заключительный • О чём мы сегодня говорили?
• Вам понравилось играть со мной?
• Какое задание показалось вам самым интересным?
• Какое задание вызвало у вас затруднение? 4