Екатерина Михасёва
Театрализованная игра «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Дидактическая театрализованная игра «Три поросёнка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, внимание, восприятие, воображение, память, учит драматизации. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель:
Публикация «Театрализованная игра „Три поросёнка“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развитие связной речи, внимания, памяти, творческих способностей.
Задачи:
OO «Познавательное развитие»
Познакомить детей со сказкой «Три поросенка», закрепить знания о временах года.
ОО «Речевое развитие»
Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам. Развивать речевую активность детей, развивать звукоподражание животным, обогащать словарный запас.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.
ОО «Физическое развитие»
Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.
Материал:
Вязаные шапочки с изображением героев сказки «Три поросёнка»(три поросенка и волк).
Ход игры:
Воспитатель рассказывает сказку «Три поросёнка», а дети вместе с воспитателем одевают шапочки героев сказки и показывают действия героев сказки.
Усложнение:
Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит сказать, как говорят герои сказки, что они делают. Воспитатель просит детей показать действия героев.