Папки-передвижки

Театрализованная игра «Сказочное настроение» (2 фото)

Тамара Апанасик
Театрализованная игра «Сказочное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра

Цель: развивать творческие способности детей, моторику рук, речь; формировать умение передавать собственные переживания, используя рукавички при составлении сказки; воспитывать доброжелательное отношение.

Атрибуты: двухсторонние вязанные рукавички разного цвета (7 цветов радуги, одна сторона - эмоция радости, другая сторона - эмоции грусти.

КАК РОЖДАЕТСЯ СКАЗКА (предисловие)

Публикация «Театрализованная игра „Сказочное настроение“» размещена в разделах

Театрализованная игра «Сказочное настроение»

Пришла весна. Но не та яркая весна, когда оживает природа, звонко поют птицы, распускаются цветы, на деревьях набухают почки с салатовыми листочками и в воздухе парят пьянящие ароматы, а та ранняя, робкая весна, когда прилетели скворцы, растаял снег, превратившись в большие грязные лужи, а небо покрыто серыми дождевыми облаками и солнечных дней очень мало. Часто идет дождь. Земля, то замерзая ночью, то оттаивая днем, не успевает впитывать влагу и превращается в болото. И ты, стараясь перепрыгивать с кочки на кочку в поисках сухого места, ищешь сказочного радостного настроения, спеша на работу в детский сад. Впереди, на высокой груше, видишь стаю скворцов, которые как будто думают: может мы рано вернулись из теплых краев, может это еще не весна? Затем обращаешь внимание, что скворцы начинают выбирать скворечники, старательно облетая один за другим. И у тебя появляется маленькая надежда на радостное весеннее настроение. Она быстро исчезает, потому, что, засмотревшись на скворцов ты промахнулась и оказалась как раз в центре очередной лужи, так, как сухой островок растворился в бездонных водных просторах.

И вот, не очень радостная, в грязной обуви, ты переступаешь порог своей группы. А следом за тобой (ты даже не успела раздеться и отмыть свою обувь) бегут воспитанники. Да, вы не ослышались - они не идут, а бегут впереди своих родителей. «Здравствуйте, Тамара Николаевна! - радостно кричат они. - Вы видели: весна наступила?». «Как вы об этом догадались?» - не совсем радостно спрашиваю я. «На улице нет снега, одни лужи!» - радостно вопят они. «Да, уж, - слышу голос уставших и раздраженных родителей, - и эти лужи не прошли мимо нас».

«Тамара Николаевна, - просят родители, - просушите вещи наших малышей». И исчезают на работу, растворяясь, как Джин из бутылки. А я остаюсь с ними. Глядя на их обувь, одежду и чумазые, но довольные лица, отмечаю, что моя лужа была или меньшего размера, или я приземлилась не в центре ее.

И вот тут появляется оно: радостное, даже сказочное настроение. Ты видишь, как блестят глаза у твоих малышей.

«Дети, а что вы делали в лужах?» - уточняю я. «Я переплыл океан» - отвечает один. «Я спас бабочку» - отвечает другой и протягивает конфетную обертку (фантик). «А я поймал для вас сокровище, - говорит третий и дарит мне белый прозрачный мокрый камушек, - посмотрите, как он блестит!». И он действительно блестит. В капельках воды отражается свет наших лампочек и камушек переливается всеми цветами радуги.

«Да, - отвечаю я, - действительно наступила весна, и мы с вами будем готовить нашу весеннюю сказку, которую назовем «Сказочное настроение»

Игра «Продолжи сказку «Сказочное настроение».

Эта история произошла весной на полянке одного сказочного леса.

Дождь шел три дня. И хотя весенний дождь отличается от осеннего, настроение было серое, как небо, затянутое серыми дождевыми облаками.

После дождя под одной старой елкой появилась огромная лужа. Ненадолго выглянуло солнышко. Его лучи коснулись старой елки и отразились в луже, превращая ее в сверкающий разноцветный бриллиант. И вдруг со старой елки упала шишка. Она летела с самой макушки елки, с огромной скоростью и упала в центр лужи. Из лужи поднялся фонтан брызг, точнее не фонтан, а семь разноцветных капель. Капли, как только коснулись земли, превратились в разноцветные, пушистые рукавички с забавным выражением лица. Волшебные рукавички очень обрадовались встрече. Настроение у них было … (какое? - ответы детей). Красная рукавичка … (что сделала - ответы детей). А желтая ей в ответ … (ответы детей). И так далее.

Ребята, продолжите сказку «Сказочное настроение».

Фото «Сказочное настроение»
Публикации по теме:

Игра по технологии ТРИЗ «Сказочное волшебство»Игра по технологии ТРИЗ «Сказочное волшебство» Цель: развивать творческое воображение, фантазию; развивать нетрадиционное мышление; учить пользоваться приемом разделения - соединения;.

Игра, создающая хорошее настроение "ГОНКА НА ВРЕМЯ" Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.

Конспект занятия в старшей группе «Музыкально-театрализованная игра» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Музыкально театрализованная игра» Материалы к занятию: Карточки с изображением эмоций, шапки-маски.

Театрализованная игра для детей 5–6 лет «Новоселье петушка» Новоселье петушка Стихотворный текст Г. Мацегоровой Театрализованная игра для детей 5-6 лет Действующие лица: лиса, петушок, комары, бабочка,.

Театрализованная игра и ее роль в формировании личности ребенка Статья на педагогическую тематику. Автор: Смирнова Юлия Станиславовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №38 г. Санкт – Петербурга. Описание:.

Театрализованная игра по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи и ее друзей» Театрализованная игра «Приключение Мухи-Цокотухи и ее друзей» Цель: активизировать и закрепить знания детей о Правилах дорожного движения,.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка»Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» Сценарий совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Вводная часть (мотивационный подготовительный этап): Дети-актеры находятся.

Театрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группе В младшей группе № 1, воспитатель Писаренко Н. А. Задачи: вовлекать детей в игру-импровизацию по знакомой сказке, учить во время отзываться.

Театрализованная игра «Теремок» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированногого вида № 28» городского округа город Салават.

Театрализованная игра-занятие «Путешествие Колобка» Цель: Продолжать знакомить детей с народными сказками. Формировать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Сказочное настроение»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Сказочное настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Апанасик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД