Приложение МААМ

Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе (12 фото)

Пугачева Екатерина Александровна
Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра по сказке во второй младшей группе

Игра с куклой - это тот мир реальности, в котором живет ребенок.

Большие зрелищные куклы – это ростовые куклы, несомненно, вызывают интерес, как у детей, так и у взрослых. Они яркие, красочные, объёмные в рост ребёнка. Ими удобно управлять - ребенок одевает на себя куклу, руки куклы одеваются на руки ребенка, ноги куклы, являются ногами ребенка, голова у таких кукол обычно больше, чем все туловище, управление такими куклами доставляет детям огромную радость.

Публикация «Театрализованная игра по сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

А самое главное они помогают развивать творческие, музыкальные способности дошкольников. С использованием кукол в играх создаётся особая среда, стимулирующая развитие личности.

Я обратила внимание, что в процессе взаимодействия с такой куклой, у детей снижается тревожность, повышается самооценка, развивается воображение, фантазия, речь, коммуникативные навыки, пространственная ориентация.

Такие куклы используются для проигрывания ролевых игр. Игры с куклами – героями сказок, становятся своеобразной школой социальных отношений, поскольку такие куклы несут в себе нравственный облик и художественно-эстетическое воспитание.

Цель:

- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

- формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;

- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование :театральные (ростовые)куклы по героям сказки «Теремок», декорации (теремок из мягких модулей)

Ход игры:

Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем, рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ книги.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А теперь ребята угадайте загадки:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

Ребёнок: Заяц!

Воспитатель: Молодец, Семен! Ты будешь зайчиком (одеваем куклу). Следующая загадка:

По земле скачет, по воде плывет.

Ребёнок: Лягушка…

Воспитатель: Да, Кира, ты права! Будешь лягушкой (одеваем куклу). Следующая загадка:

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

Ребёнок: Волк, волк…

Воспитатель: Правильно, Дима! (одеваем куклу).

Следующая загадка:

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Ребёнок: Лиса.

Воспитатель: Карина угадала (одеваем куклу).

Следующая загадка:

Зимой спит, летом улья ворошит.

Ребёнок: Медведь

Воспитатель: Молодец, Николай! (одеваем куклу). И последняя загадка:

Кто под полом таится, кошки боится?

Ребёнок: Мышка-норушка!

Воспитатель: Отлично,Маша! Ты будешь зайчиком (одеваем куклу). А теперь, ребята, приготовились слушать сказку…

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Маша направляется к теремку). У двери остановилась и стучит.

Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Ребёнок: стучит, приговаривая:тук-тук-тук, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.

Воспитатель: Уж как по полю, полю лягушка скачет (Кира прыгает к теремку, у двери остановилась и кричит.

Фото «Теремок»

Ребёнок: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Театрализованная игра по сказке  во второй младшей группе - фото

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Сема идет вприпрыжку к теремку).

Фото №1 Театрализованная игра по сказке во второй младшей группе Игра с куклой это тот мир реальности в котором живет ребенок

Ребёнок:тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Фото №2 Большие зрелищные куклы это ростовые куклы несомненно вызывают интерес как у детей так и у взрослых

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель и дети: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Фото №3 Они яркие красочные объёмные в рост ребёнка

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

Фото №4 Публикация Театрализованная игра по сказке Теремок во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Фото №5 Театрализованная деятельность Теремок

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок,

Фото №6 Все материалы на сказочную тему Теремок

звери выбегают из теремка и играют с медведем в догонялки, приглашая остальных детей.

Воспитатель:

-Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мишки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком!

Дети: Медведь сломал теремок…

Воспитатель: Что же нам теперь делать?

Дети: Нужно построить новый теремок.

Воспитатель: Какой теремок мы будем строить?

Дети: Большой, светлый, теплый, красивый….

Фото №7 С использованием кукол в играх создаётся особая среда стимулирующая развитие личности

Дети строят теремок из больших мягких модулей (заранее приготовленные). После строительства теремка воспитатель с детьми рассуждают о том, какой теремок у них получился и как теперь звери будут дружно в нем жить.

Фото №8 Такие куклы используются для проигрывания ролевых игр Фото №9 Игры с куклами героями сказок становятся своеобразной школой социальных отношений поскольку такие куклы несут в себе нравственный облик и художественно эстетическое воспитание
Публикации по теме:

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группеИгра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное»,.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: Обучающие: – Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. – Закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказке «Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказке «Теремок»» Цель: продолжать учить детей сравнивать и группировать.

Режиссерская игра по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Группа: IIмладшая. Цель занятия: разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи: • Образовательные: o учить детей разыгрывать сказку.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Театрализованная игра по по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 09:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пугачева Екатерина Александровна (УИ 170687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД