Татьяна Раткевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Весенняя картина для Дедушки Мороза» П/с: - развивать воображение и творческие способности у детей; - закреплять представление детей о временах года, в частности о весне; - продолжать учить пользоваться кистью, клеем, аккуратно приклеивать элементы... |
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с одним из направлений коррекционной работы - «Психолого-педагогической диагностикой и коррекцией особенностей восприятия у дошкольников с задержкой психического развития». В своей работе вы, также как и я, встречаете... |
Лишь в малом проценте случаев дети с точно установленным диагнозом аутизма могут в дальнейшем жить самостоятельно, и лишь 1-2 из 100 становятся полноценными членами общества. Более половины детей, страдающих аутизмом, нуждаются в уходе в условиях стационара; у... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Предварительная работа: Утренние беседы: сравнительный анализ картин И. Левитана «Золотая осень» и И. Шишкина «Ранняя осень», первые осенние признаки, изменение в поведении птиц, жизнь животных в лесу и насекомых с приходом осени. Работа в книжном уголке:... |
ОГОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Помощники здоровья» Составила воспитатель высшей... |
Программные задачи. Закрепить с дошкольниками прямой, обратный счёт в пределах 10, пространственные отношения ( слева –справа, под – над) ; совершенствовать знания о свойствах геометрических фигур; закрепить умения детей располагать полоски в порядке возрастания (... |
Аутизм – это тяжелая аномалия психического развития ребенка, уход ребёнка в самого себя, экстремальное нарушение контакта ребёнка с окружающим миром из-за доминирующего состояния страха ( к матери, близким, бытовым звучащим предметам, телефону, явлениям природы,... |
Дидактические игры, направленные на развитие внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития • Игры и упражнения на развитие устойчивости внимания проводятся индивидуально или в небольшой группе детей, обязательно в игровой форме.... |
Программное содержание: 1. Учить детей выполнять броски в корзину. 2. Упражнять в согласовании движений рук и ног при ходьбе и беге. 3. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям... |
Из опыта работы по ознакомлению с эмоциями детей с задержкой психического развития «Учитесь властвовать собою…» А. С. Пушкин Развитию и коррекции эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание. Дефектологи, воспитатели и родители направляют все... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста