Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков (4 фото)
Мария Попова
Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Учеными доказано, речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой. Зоны, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом друг с другом в головном мозге человека.
Развивая мелкую моторику ребенка и тактильные ощущения - мы развиваем и речь.
Предлагаю вашему вниманию звуковые тактильные дорожки, изготовленные своими руками на автоматизацию различных звуков. Проводя пальчиком по дорожке и произнося поставленный звук, ребенок намного быстрее и веселее закрепляет изолированное произношение этого звука. Звуковые дорожки изготовлены из бросового материала.
Темочки:
Звуковая тактильная дорожка на автоматизацию звука [р] :
Проводя пальчиком от машины по тактильной дорожке, длительно произносить изолированный звук [р], с усилением голоса и наоборот.
Звуковая тактильная дорожка на автоматизацию звука [л] :
Длительное, непрерывное изолированное произношение звука [л], с усилением силы голоса и наоборот.
Звуковая тактильная дорожка на автоматизацию звука [ш] :
Длительное, изолированное произнесение звука [ш] или [ж], проводя пальцем по дорожке, на котором надета пчелка к улью. Постепенно силу голоса можно усиливать.
Длительно произносить звук [ш], проводя пальцем по тактильной дорожке от воздушного шара до земли.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не.
Игра для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование:.
Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуков
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения (постановка,.
Конспект НОД по автоматизации звуков [р]-[р’] на тему «Зимующие птицы»
Описание. Конспект может быть использован учителями-логопедами ДОУ, воспитателями. Материал предназначен для детей 5-6 лет. НОД направлена.
Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем»
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» (автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна.
Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации звуков»
Консультация для родителей: Роль семьи в автоматизации поставленных звуков. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы,.
Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков
Звук поставлен! Ура! Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр. С чего начнем? С.
Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи
Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.
Звуковая дорожка для автоматизации поставленных звуков
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение, игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма.
Дидактическое пособие «Звуковые дорожки»
Пособие предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста, для неговорящих детей, а также для детей с тяжёлым нарушениями.