МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Анна Аксенова
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная деятельность по сюжетно-ролевой игре.

Возрастная группа: средняя

Тема: «Путешествие по городу».

Форма работы: игра-экскурсия

Задачи:

- закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами;

- использовать предметы заместители;

- продолжать развивать речь;

- пополнять представления о городе, профессиях;

Материалы и оборудование:

- телефон, фотоальбом «Наш любимый город» или открытки;

- кепка шофёра, руль, набор инструментов;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие по городу“» размещена в разделах

- плоскостные цветы-ромашки,

- тренажёры - круги, гантели, скакалки, обручи;

- вывеска «касса», билеты, карусель, модули

- салфетки, чашки, блюдца, ягоды, фрукты, пирожные,

- сумка кондуктора, билеты, деньги

- видео «Зверобика»; песня «Вот мы в автобусе сидим»; аудиозапись музыки из Ералаша.

Предварительная работа:

- рассматривание альбома «Наш любимый город»;

- изучение правил дорожного движения;

- знакомство с работой водителя, кассира, контролёра, инструктора по физкультуре, официанта, повара, кассира, контролёра;

- разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Мотивация детей к деятельности.

Постановка воспитателем цели предстоящей деятельности.

Дети с воспитателем садятся кругом на стульчики.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какой новый альбом нам дали посмотреть ребята из группы «Улыбка». Называется он «Наш любимый город»

- Как называется наш город? (Омск)

- Какие достопримечательности есть в нашем городе (памятники, театры, музеи)

- Хотелось бы вам поехать на экскурсию по городу?

- Куда бы вы хотели поехать (на стадион, в парк, в кафе).

- Хорошо, только сначала надо договориться, смогут ли нас сегодня там встретить. Давайте я позвоню по телефону и договорюсь о встрече.

Распределение ролей.

Воспитатель:

- На чём мы поедем (на автобусе)

- Кто водит автобус? (шофёр). Кто хочет быть шофёром? Кондуктором? Тренером на стадионе? Кассиром в парке? Контролёром на карусели? Поваром? Официантом?

Подготовка рабочих мест. Кто имеет роли, занимают свои рабочие места и готовят их к игре. Остальные дети строят автобус.

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Воспитатель:

Садимся в автобус. Не забываем, что входим через заднюю дверь. Мальчики пропускают девочек. Вспомним правила поведения в автобусе.

А для пассажиров тоже правил всяких есть немало

Соблюдать их каждый должен, а не ездить, как попало!

Надо проходить вперёд, не задерживать народ.

Возле двери не стоять, выходящим не мешать.

И за поручни держаться, стоять прямо, не кривляться.

Старшим место уступать, старших нужно уважать!

Шофё р: Осторожно, двери закрываются! Пристегните ремни! Следующая остановка «Стадион».

Кондуктор раздает билеты пассажирам.

Поём песню «Вот мы в автобусе сидим».

Шофё р: Остановка «Стадион».

Воспитатель: Давайте пройдём на стадион. А что делают люди на стадионе? Кто проводит тренировки?

Инструктор: Здравствуйте! Добро пожаловать на наш стадион! Здесь очень много тренажёров, на которых вы сможете позаниматься, но для начала надо провести разминку. На цветочки становись!

Физминутка «Зверобика» (видео).

А теперь вы можете позаниматься на наших тренажёрах, чтобы укрепить своё здоровье.

-Здоровье в порядке?

-Спасибо зарядке!

Воспитатель: Давайте поблагодарим тренера и отправимся дальше в путь.

Экскурсия по городу продолжается.

Шофер: Следующая остановка «Парк чудес».

Дети заходят в автобус. Поем песню «Вот мы в автобусе сидим».

Шофё р: Остановка «Парк чудес».

Директор парка: Здравствуйте, я директор парка. Приглашаю вас покататься на наших весёлых каруселях. Прошу приобрести билеты в кассе парка.

Дети покупают билеты на карусель.

Игра «Карусель».

Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, карусель остановите! Раз и два, раз и два! Вот и кончилась игра!

Воспитатель: Давайте поблагодарим работников парка и отправимся дальше.

Садимся в автобус.

Поём песню «Автобус».

Шофер: Остановка кафе «Лесная сказка».

Садимся за стол.

Официант: Что будете заказывать? Принимает заказ. Повар выдаёт заказ официанту. Дети делают вид, что пьют чай и едят пирожные.

Воспитатель: Давайте поблагодарим работников кафе. Проходим в автобус.

Шофер: Следующая остановка «Детский сад».

Музыка из «Ералаша».

Воспитатель: Давайте поблагодарим нашего водителя за такую замечательную поездку.

Подведение итогов

Обсуждение результатов

Воспитатель:

Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад.

Ребята, что мы сегодня делали? Куда ездили? Что нового узнали? С кем встречались? Что каждый из этих людей делал?

Спасибо вам за игру. Давайте друг другу подарим хорошее настроение и улыбку. Если вам игра понравилась, вы можете еще поиграть.

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 14:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Аксенова (УИ 106883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД