Папки-передвижки

Конспект занятия «Свойства воды»

Самира Мамедова
Конспект занятия «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Учить дошкольников новой нетрадиционной техники рисования (раздувание капелек трубочкой)

- Развивать фантазию и творчество.

- Повторить знание о свойствах воды.

- Повторить знание цветов.

- Воспитывать интерес к опыту, познанию нового.

- Формировать умение выполнять задания в соответствии с заданной целью.

Материалы к занятию :

Публикация «Конспект занятия „Свойства воды“» размещена в разделах

Посуда с водой, молоком; стаканчики с апельсиновым соком; камни; трубочки на каждого ребенка; гуашь (синяя);салфетки- на каждого ребенка; влажные салфетки; палитра; магнитофон с песенкой про автобус; тарелка одноразовая.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята давай те мы с вами сделаем зарядку?

Включается песня Е. Железновой – Мы ногами топ-топ-топ.

Воспитатель: Ребята вы слышите кто – то постучался?

Почтальон принес письмо.

Дети: Да! Нам пришло письмо.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы очень умные, сообразительные и всегда хотите много знать, поэтому я хочу пригласить вас в лабораторию и кое что расскамзать интересное. О чем? Узнаете когда приедете ко мне в гости. Ваш профессор Капелька»

Воспитатель: Ну что поедем в лабораторию?

Дети: Да! Поехали.

Воспитатель: Ребята наш автобус приехал. Садитесь, поехали в нашу лабораторию.

Дети садятся в автобус, включается песня Е. Железновой Аэробика для малышей «Автобус»

Воспитатель: Мы приехали в нашу лабораторию! Выходим из автобуса. Ребята давайте подойдем с вами к столу и посмотрим что на нем лежит.

Дети подходят к столу и рассказывают, что видят.

Воспитатель: Давай те проведем с вами опыт. Возьмем по 2 камушка и отпустим один в воду, а второй в молоко. И посмотрим где камушек видно.

Почему в воде мы сразу нашли камень, а в молоке нет (вода - прозрачная)

Ответы детей

Воспитатель: Дети а узнаете ли вы воду по запаху? Давайте попробуем!

Игра «Угадай по запаху». (Детям предлагаем сначала понюхать апельсиновый сок, воду с открытыми глазами.)

( Делают вывод : вода- не пахнет).

Воспитатель: Вы молодцы, так много всего знаете. Ребята а я вам приготовила сюрприз. Давай те мы с вами нарисуем «волшебный дождик». А рисовать мы с вами будем не простым способом. Мы будем с вами наши капельки раздувать трубочкой. Вы уже знакомы таким способом рисования.

Воспитатель показывает образец нарисованного волшебного дождика. Предлагает ребятам выбрать любой цвет тонированной бумаги и сесть за столы.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования детьми, Воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Воспитатель: Дорогие ребята, какие вы молодцы! Теперь несите готовые рисунки мы их повесим на нашу доску. Сегодня мы с вами как настоящие ученые провели опыты. Узнали много интересного. Посмотрите какой красивый дождик мы с вами нарисовали.

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской НОД " Свойства воды" Конспект НОД. Познавательно - исследовательская деятельность. Подготовила Поздеева Э. С. Программное содержание: - расширять.

Конспект НОД «Свойства воды» для старшей группы Программное содержание: 1. Формировать понимание детьми особенностей окружающего мира и свойств окружающих предметов. 2. Продолжать учить.

Интегрированное занятие (познавательное развитие) «Свойства воды» Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Тема: «Вода. Свойства воды» Старшая группа Воспитатель: Егорова Марина Юрьевна.

Конспект НОД для детей средней группы «Свойства воды» Конспект открытого занятия для детей средней группы «Свойства воды» Образовательные: Закреплять у детей знание о разных свойствах воды:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Свойства воды» с самоанализом Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа "От рождения до школы» по ред.

Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителямиКонспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителями Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе»ИТОГОВОЕ занятие совместно с родителями. Воспитатель : Пыркина О. А. Проведено: 6.

Конспект НОД в старшей группе «Свойства воды» Тема: «Свойства воды». Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -развитие речи, -социально-коммуникативное развитие.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Микадзе Екатерина Задачи: -развивать наблюдательность, умения сравнивать,.

Занятие с детьми в младшей группе «Свойства воды»Занятие с детьми в младшей группе «Свойства воды» Цель занятия: познакомить детей со свойствами воды через опытно-эксперементальную деятельность ; закрепить знания о круговороте воды в природе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Свойства воды»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 23:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Самира Мамедова (УИ 896885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД