Папки-передвижки

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» (17 фото)

Ирина Лавришина
Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»
Фото «Свойства воды»

Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды.

Цель: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой; развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные зависимости и делать выводы.

Задачи:

- познакомить детей со свойством воды;

Публикация «Познавательно-экспериментальная деятельность „Свойства воды“» размещена в разделах

- на примере воды объяснить, что вода бывает в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном.

Материал: стаканчики, вода, ложка, сахар, шампунь, колбы, воронка, спиртовка, формочка для льда, лед, молоко, термометр, стеклышко, спички.

Вначале была проведена беседа с детьми о воде и ее значении. Затем приступили к экспериментальной деятельности :

1. Разлили воду по разным сосудам (колба, стакан). Увидели, что она приняла форму той посуды, в которую ее налили. Вывод: вода жидкость, не имеет постоянной формы.

Познавательно-экспериментальная деятельность - фото

2. Взяли стакан с чистой водой, понюхали её. Выяснили, что вода не пахнет. Вывод: вода не имеет запах. Добавили в воду шампунь, выяснили, что вода пахнет. Вывод: вода приняла запах растворенного в ней шампуня.

Фото №1 Предлагаю вас познакомиться как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды Фото №2 Задачи познакомить детей со свойством воды Публикация Познавательно экспериментальная деятельность Свойства воды размещена в разделах Вода

3. Опустили ложку в стакан с молоком и водой. В стакане с водой ложка видна, в стакане с молоком – нет. Вывод: вода прозрачная.

Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

4. Положили в стакан с водой сахар, размешали. Увидели, что сахар растворился. Вывод: вода – растворитель для некоторых веществ.

Фото №4 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

5. Потрогали пальцем холодную и теплую воду, налитую в стаканы. Затем предложила измерить температуру холодной и теплой воды с помощью термометра. Вывод: вода может быть теплой, холодной, имеет температуру.

Фото №5 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Затем провели опыты, в ходе которых увидели, что вода бывает в трех состояниях.

1. Налили воду в формочки для льда, поместили в морозильную камеру. На следующий день выяснили, что вода стала твердой, замерзла и превратилась в лед. Обследовав лед, выяснили его свойства. Вывод: лед - это тоже вода, только в твердом состоянии.

Фото №6 Конспекты занятий НОД Свойства материалов и веществ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь на примере воды объяснить что Фото №7 Все материалы по теме воды вода бывает в трех состояниях жидком твердом и газообразном

2. Дети наблюдали, что происходит со льдом, если его взять в руки. Нашли причину таяния льда - тепло. Вывод: от соприкосновения с теплом лед тает и превращается в жидкость – воду.

Фото №8 Материал стаканчики вода ложка сахар шампунь колбы воронка спиртовка формочка для льда лед молоко термометр стеклышко спички

3. С помощью спиртовки довели до кипения воду в колбе. Наблюдали, как вода закипела, и из колбы стал выходить пар. Вывод: вода – жидкость при нагревании превращается в пар.

Фото №9 Вначале была проведена беседа с детьми о воде и ее значении Фото №10 Затем приступили к экспериментальной деятельности Фото №11 Разлили воду по разным сосудам колба стакан

4. Подставив стеклышко, увидели, как пар опять превратился в воду. Вывод: пар – это капельки воды.

Фото №12 Увидели что она приняла форму той посуды в которую ее налили

На следующий день мы познакомились со сказкой Шорыгиной Т. А. «Наводнение в кукольном домике». Провели беседу о мерах предосторожности при обращении с водой и составили памятку «Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой»

Фото №13 Опыты и эксперименты с водой вода жидкость не имеет постоянной формы Фото №14 Взяли стакан с чистой водой понюхали её

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской НОД " Свойства воды" Конспект НОД. Познавательно - исследовательская деятельность. Подготовила Поздеева Э. С. Программное содержание: - расширять.

«Волшебница вода» (экспериментальная деятельность по выявлению свойств воды)«Волшебница вода» (экспериментальная деятельность по выявлению свойств воды) Бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом, даже в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Свойства и признаки воды» .

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Юные исследователи. Свойства воды» «Юные исследователи. Свойства воды». 1 младшая группа. Интеграция образовательных областей: безопасность, коммуникация, познание, социализация.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Удивительные секреты (свойства) воды» Тема: «Удивительные секреты (свойства) воды» Возрастная группа: старшая Форма НОД: групповая УМК: Н. Е. Веракса., О. Р. Галимов «Познавательно.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Цели, задачи: выявление свойства воды; определить имеет ли вода форму, вкус, закрепить знания о текучести воды, показать значение воды в.

Проект НОД «Удивительные свойства воздуха». Познавательно-экспериментальная деятельность в старшей группе Проект НОД. Подготовила: Хитренко Елена Владимировна, МБДОУ № 23. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательные области: Познавательное.

Познавательно-исследовательский проект «Свойства воды» (средняя группа) для детей 4-5 лет Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: кратко - срочный Предмет исследования: свойства.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды» Экспериментально- исследовательская деятельность детей -свойства воды. В рамках проекта "формирование экологических представлений у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 22:14
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лавришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД