Получи документы

Конспект СОД «Свойства воды» во второй младшая группа

Портнягина Татьяна
Конспект СОД «Свойства воды» во второй младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе "Свойства воды"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97 г. Челябинска» Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 85аФактический адрес: 454091 т. 8 (351) 261 – 70 – 00, г. Челябинск, ул. Коммуны, 47а, т. 8 (351) 263- 53- 71 454091, г. Челябинск, ул. Советская, 38,т. 8(351)263-08-63 электронный адрес dou97method@gmail.com

Составил педагог: Портнягина Татьяна Сергеевна

Темочки:

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи: Помочь детям через опыты узнать о свойствах воды, как изменяет цвет, вкус, повторение цветов.

Способствовать развитию познавательного интереса, через экспериментальную деятельность.

Создать интересную обстановку для общения, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Предварительная работа: Беседы, наблюдения за водой во время рисования, д/и "разноцветные капельки", эксперименты с водой, вкус и форма.

Оборудование и материал: ёмкости разного диаметра, вода, гуашь разного цвета, кисточки, ложки, кусочки рафинада, баночка с крышкой.

Ход занятия:

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационный момент

Слайд №2

В:Ребята посмотрите, кто к нам

пришел (педагог знакомит детей с

капелькой воды). Стих о капельки

В: Сегодня мы с вами и Капелькой превращаемся в исследователей и

узнаем о том, что такое вода, её

свойства. Вы готовы? Тогда в путь! Отвечают на вопросы.

(Дети проходят к столам)

Основная часть Слайд №3

«Вода – жидкость".

Дать детям два стаканчика: один – с

водой, другой – пустой.

Предложить аккуратно перелить воду

из одного в другой.

Что происходит с водой?

Почему она льётся? Вода льётся,

потому что она жидкая. Итак,

какая вода? (Жидкая)

Слайд №4

А какой она формы? А может

вода принимать форму, как вы

думаете? А давайте с вами посмотрим,

какую же форму может иметь вода.

(детям предлагают рассмотреть

разную посуду по форме, и

предлагают аккуратно переливать

воду из одной

посуды в другую)

Вода имеет форму?

Слайд №5

Вода не имеет формы, вода

приобретает форму сосуда, в котором находится. (посмотрите картинки)

Предложить детям попробовать через соломинку воду. Есть ли у неё вкус?

А какая вода имеет солёный вкус

(морская? А пить ее можно?

Вывод – когда человек хочет пить,

то с удовольствием пьёт

простую воду.

Ребята, как вы думаете у воды

есть запах?. (Дети нюхают воду.

Чем она пахнет)

Вывод- вода не имеет запаха если

она чистая.

Слайд №6

П: Как вы думаете можно ли в

воде что-нибудь растворить?

(ответы детей). А давайте

попробуем растворить в воде

кусочек сахара и посмотрим, что

же с ним произойдет? (Предложить

растворить в воде сахар.)Вода

хороший растворитель.

П: Она растворяет многие вещества,

виден ли сахар в воде сейчас?

(ответы детей) Вывод – сахар

в воде растворяется. При этом

вода остаётся прозрачной, но у неё

появляется вкус. (предлагает детям

попробовать).

П: А что произойдет с водой, если

в ней растворить краски (гуашь).

(Предлагает детям самостоятельно

провести опыт с красками)

Слайд №7

Вывод – гуашь растворилась в воде,

и вода поменяла цвет. У кого

каким цветом стала вода?

(ответы детей). У капельки

теперь появились цветные подружки.

П: Ребята, а вы хотите увидеть

фокус?

Воспитатель берет баночку с

чистой водой и закрывает крышкой

(на внутреннюю сторону крышки

наносится краска). Воспитатель

говорит волшебные слова

встряхивает баночку с водой и

вода окрашивается. Кто догадался

почему вода окрасилась?

М/п игра "Солнышко и дождик"

Описание: Дети сидят на стульях

вдоль комнаты, это их «дом».

Воспитатель смотрит в окно и

говорит «Какая хорошая погода,

идите гулять!». Дети встают и

идут в любом направлении.

«Дождь пошел, бегите домой!» - говорит воспитатель. Дети бегут к стульям и

занимают свои места. Воспитатель

приговаривает «Кап – кап – кап!».

Постепенно дождь утихает и

воспитатель говорит «Идите

гулять. Дождь перестал!».

Правила: Дети уходят из дома по

сигналу «Идите гулять!». Бегут

домой на сигнал «дождь пошел!». Выполняют задания воспитателя.

Дети: Она льётся.

Заключительная

часть Слайд №8

Вывод:

Ребята, что мы сегодня с вами

узнали о воде?

Слайд №9

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

«Свойства воды». Исследовательский эксперимент «Капелька» для детей второй группы раннего возраста Исследовательский эксперимент: «Капелька» для детей второй группы раннего возраста «Свойства воды». Выполнила воспитатель: Прадед Елена.

Конспект НОД «Свойства воды» в младшей группе Конспект Непосредственно - образовательной деятельности образовательная область «познавательно - исследовательская» младшая группа Степанкова.

Конспект НОД по познавательному развитию «Свойства воды» для детей второй младшей группы Конспект НОД по познавательному развитию «Свойства воды» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: Познание,.

Конспект ООД по экспериментированию во второй группе раннего развития на тему «Свойства воды, камня и песка» Конспект ООД по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка». Цель занятия: Формировать интерес к экспериментальной.

Конспект открытого занятия «Свойства воды» с детьми второй группы раннего возраста по развитию речи Цель: расширять представления детей о свойствах воды (без запаха, без вкуса, жидкая, прозрачная). Задачи: - познакомить детей со свойствами.

Конспект познавательного занятия «Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Искорка» города Белово» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игры с Капитошкой. Свойства воды» МБДОУ «Детский сад № 96» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе Тема: «Игры с Капитошкой».

Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Маленькие исследователи. Свойства воды» Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Маленькие исследователи» Образовательные области: познавательное развитие,.

НОД по ФЦКМ «Путешествие в мир воды» (младшая группа) Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД «Свойства воды» во второй младшая группа
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 19:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД «Свойства воды» во второй младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Портнягина Татьяна (УИ 2011684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД