Наталия Никифорова
Среднесрочный проект «Подвижные игры народов Урала» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Среднесрочный проект "Подвижные игры народов Урала для детей 2-3 лет"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г. Челябинска»
Выполнил: воспитатель Никифорова Н. С.
Среднесрочный проект "Подвижные игры народов Урала для детей 2-3 лет"
Публикация «Среднесрочный проект „Подвижные игры народов Урала“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Игры народов Урала
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Проекты, проектная деятельность
- Проекты
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Урал - наш край родной
- Темочки
Веселые подвижные игры – это наше детство. Народные подвижные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли и до наших дней, передавались из поколения в поколения, соблюдая национальные традиции. Подвижные игры оказывают большое влияние на воспитание ума, воли, укрепляют ребенка.
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
Воспитание и развитие детей на идеях народной педагогики, физическое развитие детей 2-3 лет, формирование здорового образа жизни детей посредством подвижных игр.
1. Обучение народным подвижным играм и совместным действиям;
2. Использование всех видов фольклора (сказки, потешки, пословицы, поговорки, загадки);
3. Развитие основных движений: бега, прыжков, метания; ползания;
4. Воспитание любви к родному краю.
Ожидаемый результат:
Дети умеют играть в русские народные подвижные игры с использованием в активной речи потешек, считалок. Создать систему работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры через народные подвижные игры Урала.
- по составу: групповой (дети, родители, педагоги)
по целевой установке: информационный, игровой
по срокам реализации: среднесрочный
по содержанию: интегративный
Анкета для родителей
Результаты проекта
Создание презентации об истории народных подвижных играх на Руси.
Выпуск брошюры «Играем в народные и подвижные игры дома».
Выставка рисунков «Моя любимая народная подвижная игра».
Создание альбома «Народные подвижные игры наших предков».
Создание мини –книжки «Считалочки».
Повышение профессионального уровня педагогов и степень их вовлеченности в деятельность; углубляются знания традиций и культуры народа.
Дети научатся использовать народные игры в свободной деятельности.
Дети сформируют знания о традициях своего народа.
Повышается образовательный уровень родителей через введение их в увлекательный мир народных игр; развивается система продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса (дети вовлекают в проект родителей, общаются между собой и с педагогом).
Первый этап - подготовительный
актуализация темы,
выбор темы изучения в соответствии с интересами и возможностями, совместное обсуждение с детьми,
составление плана мероприятий,
Презентация истории народных подвижных игр,
Презентация проекта для педагогов на педсовете,
Провести анкетирование с родителями «Как мы играем с ребенком»
Второй этап - основной
Организация и проведение мастер классов,
Разучить с детьми считалки,
Консультация для воспитателей детского сада «Организация проведения народных подвижных игр на прогулке»,
Оснащение материально технической базы,
Организация и проведение народных подвижных игр, сохраняющих и укрепляющих физическое здоровье детей.
Третий этап – обобщающий
Конкурс рисунков «Моя любимая народная подвижная игра»,
Создание альбома «Моя любимая народная подвижная игра наших предков»,
Проведение развлечения «Моя любимая подвижная игра»,
Создание мини – книжки со считалками,
Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ