Юлия Базаева
Проект по физическому развитию «Развитие физических качеств через подвижные игры и упражнения» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта :
Продолжительность: долгосрочный
Участники проекта : воспитатели, дети 5-6 лет, родители, инструктор по ФИЗО
Сроки реализации: март- май
Актуальность: Подвижная игра – это образовательно-оздоровительное средство социализации личности, способное интенсифицировать учебно-воспитательный процесс, обеспечить мотивационную основу для формирования в диалектической взаимосвязи физических и духовных качеств и личностную самореализацию.
Публикация «Проект по физическому развитию „Развитие физических качеств через подвижные игры и упражнения“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
С помощью подвижных игр дети развивают не только физические качества и способности, но и познают первые элементы грамотности, изучая наизусть стихи, скороговорки, считалки, развивают математические способности и раскрывают для себя живую историю своего народа, учатся любить народных героев и ненавидеть обидчиков.
Разнообразные подвижные игры являются эффективным средством активного отдыха после умственного труда, эффективно влияют на деятельность сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной систем организма, поднимают аппетит и способствуют крепкому сну.
Подвижные игры играют важную роль в воспитании как моральной и волевой устойчивости в действиях и поступках, так и воспитанию коммуникативных умений и сознательной дисциплинированности: с одной стороны – умению подчинять свое поведение интересам коллектива, а с другой – управлять своими товарищами.
Объект: физическое воспитание дошкольников.
Гипотеза: Педагогическая эффективность игры зависит от методики, организаторских физических способностей, его умение доходчиво и интересно объяснить игру, умело управлять ее процессом, следить за дозировкой физических нагрузок, быть объективным и внимательным в оценке игровых действий детей.
Цель: Развитие физических качеств через подвижные игры и упражнения.
Задачи:
1. Определить содержание, этапы развития ловкости детей шестого года жизни.
2. Разработать условия, обеспечивающие успешную реализацию обучающей работы по развитию ловкости детей шестого года жизни в педагогическом процессе.
3. Оценить эффективность проектной работы.
Предполагаемый результат:
• Повышение уровня физического развития дошкольника. Развитие физических качеств : ловкость, быстрота, выносливость;
• Снижение заболеваемости. Укрепление здоровья детей при помощи подвижных игр;
• Умение детей играть в подвижные игры;
• Развитие двигательной активности детей;
• Сплочение детского коллектива;
• Обогащение словарного запаса детей. (считалки, новые для детей слова).