Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Светлана Иванова
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя

общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования Тындинского района

Спортивное развлечение

для детей средней разновозрастной группы

«Стоит в поле теремок»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории

Иванова С. С.

Март 2019

ЦЕЛЬ:

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

1. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;

2. Развивать у детей силу, выносливость, быстроту, ловкость,

3. Закрепить навыки дружной коллективной игры.

4. Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.

2. Разучивание и закрепление подвижных игр.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Музыкальный зал.

АТРИБУТЫ:

Шапочки – ободки кошки, мышки, лисы, волка, медведя, кепка. 4-5 обручей.

Ход развлечения

Под музыку дети входят в зал где стоит теремок и рассаживаются на лавочки.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк -

в крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий - Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? (ответы детей) Так вы согласны отправиться в путешествие? (ответы детей) развалился … («Теремок»).

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет.

А для начала устроим гимнастику со сказочными героями. Становитесь все в колонну по одному. Идем по кругу и делаем «звериную» гимнастику.

(Далее воспитатель читает стихотворение –

дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Воспитатель Дети

Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу

Он не низок не высок, не высок.

Вот мышка –норушка, Ходьба на носочках

Мышка-побегушка.

А это кто? Лягушка. Прыжки на двух ногах

Лягушка-поскакушка. с продвижением вперед.

Лягушка-квакушка, Руки за спиной.

Гремит погремушкой.

А кто еще? Наш зайка, Прыжки попеременно на правой

Зайка-побегайка. и левой ногах с продвижением

Скачет зайка, лапки вбок, вперед. Руки на поясе.

Прыг да скок, прыг да скок.

Кто-то к терему спешит

Кто-то в терем к нам стучит.

Вот красавица-лиса, Ходьба, имитация походки лисы

У ней шуба хороша

Кто-то к терему бежит, Скачет широкими прыжками

Это серый волк спешит

Идет хозяин леса строгий Ходьба с переваливанием,

Зимой он любит спать в берлоге. «как медведь»

И всю зиму напролет

Ему снится сладкий мед

Миша к терему идет Обычная ходьба

И малину нам несет.

Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются, .

Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем

Физкультминутка «Солнышко лучистое»

Воспитатель. Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала. А теперь поиграем с героями. И первый герой – мышка.

Проводится игра «Кошки-мышки» Считалочкой выбираются персонажи, воспитатель надевает на голову шапочки-ободки кошки и мышки. Игра проводится 2 раза со сменой героев.

Воспитатель. Следующий герой – лягушка. И наша игра «Цапля-дерево-лягушка»

Проводится игра «Цапля-дерево-лягушка». Дети под звук бубна идут по кругу. Если воспитатель хлопнет один раз, играющие должны остановиться и принять позу «цапли» (стоять на одной ноге, руки в стороны, на два хлопка – позу «дерева» (ноги на ширине плеч, руки наверху разведены, на три хлопка – позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки на полу между ногами). Под звук бубна ходьба продолжается. Кто ошибается – выходит из круга. Самые внимательные продолжают игру еще 2-3 раза.

Воспитатель. Следующий наш герой – зайчик.

Проводится игра – «Сторож и зайки». Выбирается сторож (ему на голову одевается кепка, остальные зайки, у них свои 4-5 домиков – обручей.

Сторож спит на другом конце площадки, а зайки выбегают из домиков- обручей, скачут и веселятся. Сторож просыпается, и между ними завязывается диалог:

Сторож: Зайки, вы куда пропали?

Зайки: Мы в капусте ночевали

Сторож: А листочки не поели?

Зайки: Только хвостиком задели.

Сторож: Вас бы надо наказать! (грозит пальцем)

Зайки: Ну, попробуй нас догнать!

Зайки убегают в свои домики, сторож ловит их. Кого поймал, - тот становится сторожем.

Воспитатель. Следующий наш герой – лисичка.

Проводится игра – «Лиса и куры». Считалкой выбирается «лиса» (одевается шапочка-ободок, остальные – «куры». Куры сидят на «насесте» - скамеечках, пеньках, лестнице, бортике песочницы. По сигналу «Утро!» - куры спрыгивают с «насеста» и бегают по площадке, «клюют» зернышки, по сигналу «Лиса!» - выбегает «лиса» и старается поймать «курочку», «куры» бегут и прячутся на «насестах». Кого поймали, становится «лисой». Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель. Следующий наш герой – серый волк

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк»

На одной стороне дом зайцев, на другой – овраг волка. Зайцы (дети) выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага, бежит и ловить зайцев.

Воспитатель говорит:

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На заснеженный лужок,

Веселятся, пляшут, Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Лапками машут, хвостиком виляют. Останавливаются движения руками вперед. Движение ягодицами вправо - влево

Посидят, отдохнут, Приседают на корточки

Кору липы погрызут Показывают как грызут липу

Снова в пляс пойдут. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Осторожно слушают Показывают ушки на голове и делают повороты головы вправо - влево

Не идёт ли волк. На слово волк дети убегают

Воспитатель. Следующий наш герой – медведь.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Воспитатель. Ну, что ж, теремок наш закрывается. Герои все устали, им пора отдохнуть, а мы с вами встретимся еще в другой сказке. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. «Стоит в поле теремок,.

Итоговое занятие во второй младшей группе по математике «Стоит в поле теремок» по ФГОС Тема: Стоит в поле теремок. Цель: упражнять детей в счёте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;.

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема "Стоит в поле теремок" Цель: знакомство детей с новым вариантом сказки. Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой для детей старшей группы «Стоит во поле пенек» МБДОУ «Детский сад №12», Камчатский край, г. Елизово Описание материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад второй категории № 8 «Чебурашка» Конспект НОД по речевому развитию.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Разработала и провела Воспитатель: Митрофанова Ольга Николаевна. г. Воронеж. МБДОУ Детский сад №190 "Город мастеров". Конспект занятия.

Сценарий развлечения «Теремок» Цель:создать хорошее настроение у детей посредством встречи с любимыми игрушками и знакомой сказкой; развивать речь детей. Оборудование:.

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: Закрепление понятий «длинный» и «короткий» Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение соотносить количество предметов.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской обл. Конспект Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 11:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД