МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» (6 фото)

Наталья Казанова
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад второй категории № 8 «Чебурашка»

Конспект НОД по речевому развитию для детей

младшего (3-4 года) дошкольного возраста.

Тема: «Стоит в поле теремок».

Авторы: Голотвина О. В., Казанова Н. А.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи:

Образовательные: учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации; использовать слова и выражения из сказки; формировать умение правильно пользоваться темпом, громкостью (интонацией) речи, отчётливо произносить звуки, слова, фразы.

Развивающие : развивать творческое воображение, мыслительные

способности, связную речь, фантазию, память.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение работать в коллективе, чувство товарищества.

Материал: шапочки мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя. Конструктор (модульный) для строительства теремка.

Предварительная работа: Рассказывание р. н. с. «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д/и «Кто как кричит?». Игры с конструктором. Обучение отгадыванию загадок.

Методические рекомендации:

/. В-ль: «Колокольчик, мой дружок,

Собери детей в кружок», (звенит в колокольчик)

- Ребята, а вы любите сказки? (Да).

- Сегодня нас в гости ждет сказочница.

Физминутка: По сказочной дорожке

Шагают наши ножки.

На пенёчек мы присели,

Вкусных пирожков поели.

Воспитатель с детьми проходят на ковер, где их встречает Сказочница. (играет мелодия «В гостях у сказки»)

Сказочница: Сказку дети в гости звали?

Сказку детки очень ждали?

Отгадайте же загадку - Сказка вновь придет к ребяткам.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

- Что же это за сказка? («Теремок»)

- Кто же жил в теремке?

Дети: Мышка.

- Как пищит мышка? (пи-пи-пи)

Дети: Лягушка.

-Как квакает лягушка (ква-ква-ква)

В-ль: Кто еще жил в теремке?

Дети: Зайчик.

-Как зайчик барабанит по пенечку?

Дети: Лиса.

- Как тяфкает лиса? (тяф-тяф-тяф)

Дети: Волк.

- Как воет волк? (у-у-у)

Дети: Медведь.

- Как ревёт медведь? (э-э-э)

(Обратить внимание детей на интонацию речи)

Детям раздаются шапочки зверюшек.

II Проводится игра-драматизация.

В-ль: Ой, какие вы у меня красивые! Хотите поиграть в сказку «Теремок»? Становитесь-ка в кружок,

Мы построим теремок.

Воспитатель с детьми встают в круг. Центр круга - теремок. Воспитатель с детьми идут по кругу, при этом произносят слова: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка (лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) бежит, у ворот остановилась, говорит.».

Все герои, по очереди, выходят в середину круга со словами: «Тук, тук, кто в теремочке живёт

Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?»

Дети: Построить новый теремок.

В-ль: А у вас в группе есть из чего построить теремок?

Дети: У нас есть конструктор.

Дети вместе с воспитателем строят теремок из модулей.

-С кем будет жить в теремке мышка-норушка (С лягушкой-квакушкой, с зайчиком-гюбегайчиком, и т. д.)

III Стоит в поле теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Звучит песенка о дружбе, все участники танцуют.

Итог:- Какая сказка к нам сегодня приходила в гости?

- Вам понравилось играть в сказку, а строить теремок?

- А кто из героев сказки зам понравился больше всего?

Будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».

В-ль приглашает детей-зверят на новоселье и угощает их бубликами и чаем.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»
Фото «Стоит в поле теремок»
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад второй категории Чебурашка Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего года дошкольного возраста
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект ООД во второй младшей группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок» Конспект ООД во 2 мл. группе по математическому развитию «Стоит в поле теремок». Цель: развитие математических представлений у детей младшего.

Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок» Конспект занятия. Развитие речи. (Путешествие) Для детей младшего дошкольного возраста. В поисках волшебных снежинок Речевое развитие, познавательное.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема "Стоит в поле теремок" Цели: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать.

Конспект ОД в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле Теремок» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок»Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Воспитывать наблюдательность, аккуратность,.

НОД для среднего дошкольного возраста 4–5 лет по познавательно речевому развитию «В гостях у младшего воспитателя» Программное содержание: Закрепить познание детей о посуде, название посуды: кастрюля (и, чашка (и, ложка (и, вилка (и, половник (и,.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской обл. Конспект Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казанова (УИ 224522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД