МААМ-картинки

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»

олеся кудрина
Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна

Возраст детей : 2-3 года

Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов»

Образовательные области: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Предметно – пространственная развивающая среда: игрушки разноцветных гномов, волшебный сундучок, муляжи разноцветных яблок, вырезанные из бумаги рукавички, разноцветные ключики, приятные сюрпризы для детей, музыкальное сопровождение.

Публикация «Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы „В гостях у гномов“» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию у детей сенсорных представлений.

Задачи:

1. Образовательные:

-Учить детей зрительно следовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры и их цвет (круг, квадрат, треугольник).

2. Развивающие:

-Развивать глазомер при выборе по образцу предметов разных по величине.

-Развивать эмоциональную сферу ребёнка (радость, удивление, восторг).

-Развивать речь детей (словарный запас, предложения).

3. Воспитательные:

-Воспитывать у детей взаимопомощь, чувство симпатии друг к другу.

Содержание образовательно – воспитательного мероприятия:

1. Вводная часть:

Дети видят игрушечных гномов, удивляются вместе с воспитателем:

В. : Кто это? Дети, что это за цветные человечки? Вы их узнали?

Д: Гномики!

В: Верно, это гномики. Они очень весёлые и добрые, а ещё всегда помогают детям, если их попросить. Знаете, почему они разноцветные? Они помогают нам лучше запомнить цвета, уметь находить их, различать и правильно их называть. Давайте с гномиками поздороваемся.

-Здравствуй, Красный гномик (берет в руки Красного гномика).

Дети по очереди берут разных гномиков и здороваются с ними, называя их цвета.

2. Основная часть:

В. : Ребята, посмотрите, гномики принесли с собой волшебный сундучок. Но он закрыт. А что же в нем гномики нам принесли? Как вы думаете?.

Дети отвечают (развитие мышления, творческого воображения).

В. : Чтобы сундучок открылся, надо, ребята, выполнить разные задания. Если мы с вами их выполним правильно, зазвучит сказочная музыка гномиков, а потом, когда мы выполним все задания, мы сможем открыть волшебный сундучок и увидеть, что в нем находиться.

Задание «Собери яблоки в корзинки».

Дети поочередно сортируют яблоки по величине и раскладывают их соответственно в корзинки. После выполнения задания звучит музыка.

Проводится подвижная игра «Большой - маленький». Дети на слово «большой» поднимаются на носочки и поднимают руки, а на слово «маленький» приседают и кладут руки на колени. Каждое упражнение повторяется по 3 раз.

В. : Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке, как он называется?

Д. : Это теремок.

В. : Давайте посмотрим, кто в теремочке живет?

Д. : Медвежата!

В. : Давайте рассмотрим медвежат. Какие они?

Д. : Большой, маленький ещё меньше.

В. : Медведи дикие или домашние животные?

Д. : Дикие. (Живут далеко в лесу).

В. : Беседа с детьми о семье (папа-медведь, мама-медведь и сынок).

Задание «Найди пару»

На столе лежат вырезанные из бумаги рукавички, на одной из которых изображены, например: круг и треугольник, на другой - круг и квадрат и т. д. У каждого из детей, тоже по одной рукавичке, они должны найти себе парную. (После выполнения задания звучит музыка - сигнал).

Задание «Найди каждой ниточке свой шарик».

В. : Ребята, а сейчас наши гномики хотят с вами поиграть.

После выполнения задания проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

После игры звучит волшебная музыка.

В. : А сейчас давайте сядем все на стульчики. У нас осталось еще одно задание. Если мы его выполним правильно, сундучок наш откроется, и мы узнаем, что там лежит. Ребята, посмотрите, гномики принесли разноцветные ключики. Давайте все вместе скажем, какого они цвета.

Воспитатель показывает каждый ключик по отдельности, дети называют их цвета.

В. : Чтобы сундучок открылся, нужно правильно подобрать ключ. Давайте внимательно посмотрим и скажем, какого цвета наш волшебный сундучок.

Д. : Красный.

В. : Каким же ключом мы будем открывать наш сундучок?

Д. : Красным (Дети показывают нужный ключик).

3. Заключительная часть:

Сундучок открывается, звучит музыка.

В. : Молодцы, ребята, все задания мы выполнили правильно и наш сундучок открылся. Но прежде чем узнать, что там лежит, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались.

Ответы детей. Затем воспитатель раздает детям подарки-сюрпризы из сундучка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «На лесной опушке» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье. Цель: Активизация и формирование речи детей. Познание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Пирамидка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы на тему: «Пирамидка». Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Варежка ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Шапочка для зайчика ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для 2 младшей группы «В гостях у трех медведей». Цель: Формирование сравнительных представлений.

Автор публикации:
Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»
Опубликовано: 27 января 2016 в 08:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»» (включая файлы) размещена пользователем олеся кудрина (УИ 176177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД