Вера Шумилкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности: изобразительная деятельность.
Тема: " Шапочка для зайчика ".
Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Цель: Сформировать умение рисовать прямые линии. Закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
1. Познавательное развитие. Закрепить знания детей о жизни лесных зверей в осеннее время года.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы „Шапочка для зайчика“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
2. Речевое развитие. Сформировать умение детей составлять рассказ из 2-х - 3-х предложений. Способствовать развитию связной речи.
3. Физическое развитие. Способствовать укреплению здоровья детей. Сформировать умение прыгать на 2-х ногах с продвижением вперед.
4. Художественное творчество. Сформировать умение детей правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть, вытирать ее о салфетку. Сформировать умение составлять узор, используя прямые линии. Учить рисовать прямые линии не отрывая кисть от бумаги.
Материалы: игрушечный зайчик; краски; шапочки, вырезанные из бумаги; салфетки; кисточки.
Методы:
наглядные - показ действий с кисточкой;
практические - рисование "Шапочка для зайчика", п/и "Зайка серенький".
словесные - объяснение действий, загадки про зайчика, вопросы.
Форма организации совместной деятельности.
Детская деятельность - двигательная. Форма работы - пальчиковая гимнастика "Капуста", п/и "Зайка серенький".
Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - беседа, ответы на вопросы.
Детская деятельность - чтение художественной литературы. Форма работы - разгадывание загадок.
Детская деятельность - продуктивная. Форма работы - рисование "Шапочка для зайчика".
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя. Воспитатель загадывает загадку.
Деятельность детей. Дети отгадывают.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение отгадывать по описанию.
Деятельность воспитателя. В гости к детям приходит зайчик. Он просит ребят сделать шапочку, потому что ему холодно.
Деятельность детей. Дети предлагают помощь.
Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает образец действий с краской, но предварительно предлагает сделать пальчиковую гимнастику.
Деятельность детей. Дети делают гимнастику, затем раскрашивают шапочки по образцу.
Ожидаемые результаты. Развивается мелкая моторика. Сформировано умение правильно пользоваться кистью и красками, рисовать узор из прямых линий.
Деятельность воспитателя. Зайчик хвалит детей, предлагает поиграть в игру "Зайка серенький".
Деятельность детей. Дети играют с зайцем.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение действовать согласно текста. Сформировано умение радоваться своим успехам.