Вера Шумилкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности: изобразительная деятельность.
Тема: " Варежка ".
Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно -эстетическое развитие.
Цель: Познакомить детей с новым приемом лепки - размазывание пластилина по бумаге. Закрепить знания детей о предметах одежды.
Задачи:
1. Познавательное развитие. Сформировать и закрепить знания детей о предметах одежды и их назначении.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы „Варежка“» размещена в разделах
- Варежка. Лепка, занятия с пластилином
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
2. Речевое развитие. Сформировать умение называть и узнавать предметы одежды, их части; использовать в речи обобщающее слово "одежда". Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества. Способствовать формированию связной речи.
3. Физическое развитие. Способствовать укреплению здоровья детей с помощью игровых упражнений. Развивать ловкость, внимание, умение действовать согласно текста.
4. Художественное творчество. Сформировать умение детей аккуратно распределять пластилин по бумаге, составлять несложные узоры.
Материалы: игрушка - медведь, картинка с изображением девочки в варежках, пластилин, варежки, вырезанные из бумаги по количеству детей.
Методы:
наглядные - показ действий с пластилином, рассматривание картинки;
практические - д/и "Одежда", п/и "Как под горкой снег", пальчиковая гимнастика;
словесные - объяснение действий.
Форма организации совместной деятельности.
Детская деятельность - двигательная. Форма работы - п/и "Как под горкой снег", пальчиковая гимнастика.
Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - беседа, ответы на вопросы.
Детская деятельность - игровая. Форма работы - д/и "Одежда".
Детская деятельность - продуктивная. Форма работы - лепка "Украсим варежку".
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя. Воспитатель приглашает в гости медведя. Медведь предлагает поиграть в д/и "Одежда".
Деятельность детей. Дети играют в игру.
Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к дальнейшей деятельности. Закреплены знания о предметах одежды, умение их различать.
Деятельность воспитателя. Медведь "сообщает", что хотел бы иметь такие варежки, как у девочки на картинке. Просит у детей помощи.
Деятельность детей. Дети соглашаются помочь.
Ожидаемые результаты. Сформировано желание помогать ближнему, быть отзывчивым.
Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает и объясняет правила и технику действий с пластилином. Просит детей повторить.
Деятельность детей. Дети наблюдают за действиями воспитателя, повторяют за ней.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение детей составлять узор с помощью пластилина, размазывая его по листу бумаги.
Деятельность воспитателя. Мишка хвалит и благодарит ребят. Просит поиграть с ним на прощание в п/и "Как на горке снег".
Деятельность детей. Дети играют в игру.
Ожидаемые результаты. Развивается ловкость, внимание, умение действовать согласно текста.
Деятельность воспитателя. Медведь прощается. Забирает с собой работы.
Деятельность детей. Дети прощаются с медведем.
Ожидаемые результаты. Сформировано желание быть вежливыми. Дети испытывают радость от результата своего труда.