Папки-передвижки

Видео «Снятие тревожности у дошкольников с использованием интерактивной песочницы и сенсорной комнаты»

Анастасия Валерьевна Завалишина
Видео «Снятие тревожности у дошкольников с использованием интерактивной песочницы и сенсорной комнаты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тревожность у детей дошкольного возраста : причины ее возникновения и особенности проявления.

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных требований ребенка.

Тревожность является переживанием эмоционального дискомфорта, связанным с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента.

Публикация «Видео „Снятие тревожности у дошкольников с использованием интерактивной песочницы и сенсорной комнаты“» размещена в разделах

По определению Р. С. Немова: «Тревожность – постоянно или ситуативно проявляемое свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях».

Тревожность обычно повышена при нервно-психических и тяжелых соматических заболеваниях, а также у здоровых людей, переживающих последствия психотравмы, у многих групп лиц с отклоняющимся субъективным проявлением неблагополучия личности. Повышенная тревожность возникает и реализуется в результате сложного взаимодействия когнитивных, аффективных и поведенческих реакций, провоцируемых при воздействии на человека различными стрессами.

Тревожность как черта личности связана с генетическими свойствами функционирующего мозга человека, которые обуславливают повышенное чувство эмоционального возбуждения, эмоциональной тревоги.

Эмоциональное состояние в виде беспокойства, страха, агрессии у детей иногда могут быть вызваны неудовлетворением их притязаний на успех. Эмоциональное неблагополучие типа тревожности наблюдается у детей с высокой самооценкой, у которых нет возможностей для реализации своих притязаний. Отечественные психологи считают, что неадекватно высокая самооценка у детей складывается в результате неправильного воспитания, завышенных самооценок взрослыми успехов ребенка, захваливания, преувеличения его достижений, а не как проявление врожденного стремления к превосходству.

Видео : https://www.youtube.com/embed/xvqInYtj9eY
Роскомнадзор : youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога на примере применения блоков сенсорной комнаты Выступление педагога-психолога на семинаре «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога на примере применения.

Сказкотерапия с использованием интерактивной мультипликационной студии «I-theatre» Доклад на педсовет на тему: «Сказкотерапия» (с использованием интерактивной мультипликационной студии «I-theatre» Сказки для детей — это.

Игры с педагогами в ДОУ на взаимодействие и сплочение коллектива, на снятие тревожности, напряжения Цель: • взаимодействие и сплочение коллектива • снятие тревожности, напряжения Приветствие Пусть каждый из вас по кругу продолжит предложение.

Конспект игры-занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием педагогической песочницы Тема «В гостях у сказки» (по мотивам сказки «Маша и медведь») Во второй младшей группе. Тема использования педагогической песочницы как.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием метода сенсорной интеграцииКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием метода сенсорной интеграции Актуальность Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут.

Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.

Сказкотерапия как средство коррекции тревожности у дошкольников «Самое прекрасное, что мы можем испытать, – это ощущение тайны» Альберт Энштейн. Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих.

Снятие психоэмоционального напряжения у дошкольников посредством психологических минуток в детском саду «Снятие психоэмоционального напряжения у дошкольников, посредством психологических минуток в детском саду»[/b] Попадая в разные жизненные.

Варианты занятий с использованием интерактивной доски ВАРИАНТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ С. П. Кузяшина, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 39 "Ромашка", Видное Московская.

Внедрение элементов технологии сенсорной комнаты в коррекционно-логопедическую работу Леонова О. А. учитель – логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида» г. Новосибирск, 2018г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео «Снятие тревожности у дошкольников с использованием интерактивной песочницы и сенсорной комнаты»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 09:16
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео «Снятие тревожности у дошкольников с использованием интерактивной песочницы и сенсорной комнаты»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Валерьевна Завалишина (УИ 800751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД