МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о маленьком эльфе Спортике»

лидия ковалева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о маленьком эльфе Спортике»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Непосредственно образовательная деятельность организована в форме путешествия по мотивам сказки про эльфа Спортика. В ходе путешествия воспитанники подготовительной группы преодолевают препятствия, выполняя различные упражнения: метание мяча, прокатывание набивных мячей головой, прыжки через скакалку. В конце образовательной деятельности ребята играют в малоподвижную игру «Весёлый бубен», слушают спокойную мелодию.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Сказка о маленьком эльфе Спортике“» размещена в разделах

Данный конспект будет интересен воспитателям подготовительной к школе группы, инструктору по физической культуре.

Сказка о маленьком эльфе Спортике

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре в подготовительной к школе группе

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей.

Задачи:

1. Продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега.

2. Совершенствовать основные физические качества: быстроту, силу, ловкость и другие.

3. Обеспечить закаливание организма детей.

4. Упражнять детей в метании мяча на дальность; ползании на четвереньках с прокатыванием набивного мяча головой; прыгать через короткую скакалку, вращая её вперёд (10-15 прыжков).

5. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, уверенность в своих силах.

Материалы: мячи среднего диаметра, набивные мячи по количеству детей, скакалки 2 шт.

Музыкальное сопровождение: музыкальные композиции «Воздушная кукуруза» и «Делай со мной», музыка для расслабления.

Ход.

Здравствуйте,ребята. Вы любите сказки? Какие из них самые любимые? А моя любимая сказка, про эльфа Спортика. Хотите, расскажу? Но мне нужна помощь. Поможете? Эта сказка про то, как быть здоровым, сильным и крепким. В одной волшебной стране здоровья жил-был маленький эльф, которого звали: Спортик. Он всегда ходил прямо, стоял и сидел прямо. У него была лучшая осанка в волшебной стране. В то время, как другие ходили, наклонившись, будто собирались упасть. Найдите у себя такую же осанку и проверьте (проверка осанки.). А главное он никогда не болел, потому что всегда следил за своим здоровьем и делал массаж, давай те и мы с вами сделаем массаж

Самомассаж похлопывание ладошками друг друга по спине «Скульпторы»

(Сначала мы ладошками погладим спинку, затем легонько похлопаем ладошками по спине и в конце снова погладим спинку друга)

Напро-во! Упражнение начинай! (сначала разгладим спинку впереди стоящего товарища, слегка похлопаем ладошками, и опять погладим). Кругом (через левое плечо) (и снова разгладим спинку впереди стоящего товарища, слегка похлопаем ладошками, и опять погладим). Напро-во! В обход по залу марш!

Мы отправимся в волшебную страну, а поможет нам волшебный компас, указывающий направление.

Ходьба, ходьба на носочках, спиной вперед, боком приставным шагом, ходьба на внешней стороне стопы «Медведь», легкий бег, переход на ходьбу.

Маленький эльф дышал только носом, поэтому он был очень умным. Он умел надувать живот через нос и от этого у него набирался полный живот Волшебной энергии, которая хранилась внизу живота (упражнение на дыхание). Каждый день Спортики его друзья начинают с зарядки. А помогает им их девиз «Кто зарядкой занимается, у того все получается». Через центр зала по трое… марш!

Общеразвивающие упражнения:

1. Самый высокий хлопок (6 раз).

И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.

1. Развести руки в стороны.

2. Пподнять руки вверх и хлопнуть в ладоши над головой.

3. Развести руки в стороны.

4. И. п.

2. Самый низкий хлопок (6-8 раз).

И. п. – основная стойка, руки внизу.

1. Поднять правое колено, хлопнуть в ладоши под коленом.

2. И. п.

3. Поднять левое колено, хлопнуть в ладоши под коленом.

4. И. п.

3. Приседая, хлопай (6-8 раз).

И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1. Развести руки в стороны.

2. Присесть и хлопнуть в ладоши перед собой.

3. Встать, развести руки в стороны.

4. И. п.

4. Оглянулись (6 раз).

И. п. – стойка на коленях, руки на поясе.

1. Повернуть туловище вправо, отвести правую прямую руку в сторону.

2. И. п.

3. Повернуть туловище влево, отвести левую прямую руку в сторону.

4. И. п.

5. Быстрый хлопок (6 раз).

И. п. – лёжа на спине, прямые руки за головой.

1. Поднять правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом.

2. И. п.

3. Поднять левую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом.

4. И. п.

6. Успей, хлопни (6-8 раз).

И. п. – лёжа на животе, руки согнуты перед собой.

1(3).Прогнуться, вывести прямые руки перед собой, хлопнуть в ладоши.

2 (4).И. п.

В обход по залу с перестроением в одну колонну… марш!

Спортик прыгал дальше всех, бегал быстрее всех, участвовал в соревнованиях потому, что он много тренировался, и у него была своя тропа здоровья, которая помогает развивать силу и выносливость.

Давайте и мы с вами пройдем по этой тропе:

1. Первое задание - метание мяча на дальность левой и правой рукой (после выполнения задания проверка осанки).

2. Ползание на четвереньках с прокатыванием набивного мяча головой (после выполнения задания проверка осанки).

3. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед - 10-15 прыжков (после выполнения задания проверка осанки).

Давайте вспомним, как Спортик дышал (упражнение на дыхание, эльфы очень любят шутить и придумывать разные забавы, чтобы не сердились и не ссорились другие. И Спортик придумал для нас игру «Веселый бубен».

Дети встают в круг и передают бубен по кругу со словами:

Побежал веселый бубен быстро-быстро по рукам,

у кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам.

Тому, кому попался бубен, исполняет танец.

А теперь давайте немного отдохнем. Ложитесь на пол и послушайте сказочную музыку, которую любил эльф Спортик (фоном спокойная музыка). Эльфы не только хорошо придумывают игры, шутки и забавы, они ещё большие фантазеры. Они закрывают глаза и представляют, как летают над морями, океанами, лесами и горами, погружался в морские пучины. Взлетают к звездам, перепрыгивал огромные горы. Что вы видели, пока играла музыка?.

Ну, вот мы с вами и побывали в гостях у самого спортивного эльфа волшебной страны. Вам понравилось наше путешествие? Давайте дадим обещание Спортику, что тоже будем следить за своим здоровьем и заниматься спортом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о маленьком эльфе Спортике»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 06:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о маленьком эльфе Спортике»» (включая файлы) размещена пользователем лидия ковалева (УИ 1752217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД