Лучший педагог года

Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов

Галина Панычева
Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

Критерии

Методы Формы предоставления результатов

Сроки

Ответственные

1. Дать основы психолого – педагогических знаний, обучить навыкам самообразования. 1. Психолого – педагогическая адаптация молодых педагогов.

2. Работа по теме самообразования. 1. Анкетирование, тестирование, наблюдение пед. процесса.

2. Консультация по ведению документации по теме. 1. Аналитическая справка по работе ШМП.

Психолого – педагогические консультации, рекомендации

2. Тетрадь по самообразованию 1 раз в год

1 раз в год

Старший воспитатель

Публикация «Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов» размещена в разделах

Молодые воспитатели, специалисты

2. Предупреждать типичные ошибки и затруднения в организации занятий и совместной деятельности воспитателей с детьми 1. Знакомство педагогов с методикой проведения занятий.

2. С методами и приёмами организации совместной деятельности воспитателя и детей.

3. Овладение коммуникативной культурой. 1. Рекомендации,

анализ занятий, наблюдение педагогического процесса

2. Посещение совместной деятельности у педагогов – стажистов

3. Педагогические ситуации, тренинги, показ презентаций.

1. Конспекты занятий, практические отчёты, методические рекомендации, карты анализа занятий.

2. Сетка совместной деятельности

3. Тетрадь наблюдения за педагогическим процессом.

В течение

года

начало года

В течение года Старший воспитатель

Специалисты

Наставники и педагоги

Старший воспитатель

3. Обеспечить реализацию потребностей

начинающих педагогов в повышении своей

профессиональной

квалификации,

развитие индивидуального

стиля творческой

деятельности. Умелая организация учебно – воспитательного процесса.

Оформление документации, изучение основ делопроизводства.

Постоянный творческий поиск, повышать свою компетентность на курсах повышения квалификации. Деловые игры, презентации, изготовление игр и пособий для занятий с детьми.

Проведение занятий, собраний. Участие в работе РМО, семинаров.

Связь со ШМП при ИКТ, изучение опыта педагогов. Экран педагогической активности воспитателей.

Тетрадь по оперативному и сравнительному контролю.

Отчёт о работе детского сада 2 раза в год

В течение года

В течение года

1 раз в год.

Старший воспитатель

Молодые педагоги

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Публикации по теме:

Консультация для родителей и молодых специалистов ДОУ «Любите Россию» Консультация для родителей и молодых специалистов «ЛЮБИТЕ РОССИЮ» Воспитание дошкольников в духе патриотизма - это задача первостепенной.

Модель методического сопровождения педагогов ДОУ по введению и реализации ФГОС  Модель методического сопровождения педагогов по введению и реализации ФГОСДО в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Гребенщикова.

Необходимость формирования метакомпетенций для успешной социализации будущих молодых специалистов Современный профессионал – это человек, ориентированный на личностное развитие, инициативу и инновации в области своей профессиональной.

Сценарий праздничной программы «День учителя» с посвящением в учителя молодых специалистов «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» с посвящением в учителя молодых специалистов. Музыка по теме. Звенит звонок. У микрофона 3 ведущих (педагог-организатор (основной.

Система оценки деятельности педагогов в ДОУ в ходе реализации задач основной образовательной программы ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности,.

Система работы по внедрению индивидуальной рабочей программы логопедического сопровождения ребёнка с 1 ур. речевого развития Статистика упорно иллюстрирует увеличение числа детей, поступающих в ДО, уровень речевого развития которых не соответствует возрастной норме.

Система сопровождения профессиональной адаптации молодых педагогов в дошкольном учреждении Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития.

Практикум для молодых специалистов «Современные НОД в ДОУ. Их наполнение и виды» Современные НОД в ДОУ. Их наполнение и виды. Практикум для молодых специалистовПриходько Валентина Евгеньевна учитель начальных классов.

Консультация для молодых специалистов «Дидактические принципы и методы обучения» Конечно все перечисленные методы обучения используются в соответствии с возрастом и возможностями детей. В данной классификации можно использовать.

Внутрифирменное обучение молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации Внутрифирменное обучение молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации Плохой хозяин растит сорняк, Хороший выращивает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов
Опубликовано: 16 января 2018 в 10:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов» (включая файлы) размещена пользователем Галина Панычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД