Галина Панычева
Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
Критерии
Методы Формы предоставления результатов
Сроки
Ответственные
1. Дать основы психолого – педагогических знаний, обучить навыкам самообразования. 1. Психолого – педагогическая адаптация молодых педагогов.
2. Работа по теме самообразования. 1. Анкетирование, тестирование, наблюдение пед. процесса.
2. Консультация по ведению документации по теме. 1. Аналитическая справка по работе ШМП.
Психолого – педагогические консультации, рекомендации
2. Тетрадь по самообразованию 1 раз в год
1 раз в год
Старший воспитатель
Публикация «Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов» размещена в разделах
Молодые воспитатели, специалисты
2. Предупреждать типичные ошибки и затруднения в организации занятий и совместной деятельности воспитателей с детьми 1. Знакомство педагогов с методикой проведения занятий.
2. С методами и приёмами организации совместной деятельности воспитателя и детей.
3. Овладение коммуникативной культурой. 1. Рекомендации,
анализ занятий, наблюдение педагогического процесса
2. Посещение совместной деятельности у педагогов – стажистов
3. Педагогические ситуации, тренинги, показ презентаций.
1. Конспекты занятий, практические отчёты, методические рекомендации, карты анализа занятий.
2. Сетка совместной деятельности
3. Тетрадь наблюдения за педагогическим процессом.
В течение
года
начало года
В течение года Старший воспитатель
Специалисты
Наставники и педагоги
Старший воспитатель
3. Обеспечить реализацию потребностей
начинающих педагогов в повышении своей
профессиональной
квалификации,
развитие индивидуального
стиля творческой
деятельности. Умелая организация учебно – воспитательного процесса.
Оформление документации, изучение основ делопроизводства.
Постоянный творческий поиск, повышать свою компетентность на курсах повышения квалификации. Деловые игры, презентации, изготовление игр и пособий для занятий с детьми.
Проведение занятий, собраний. Участие в работе РМО, семинаров.
Связь со ШМП при ИКТ, изучение опыта педагогов. Экран педагогической активности воспитателей.
Тетрадь по оперативному и сравнительному контролю.
Отчёт о работе детского сада 2 раза в год
В течение года
В течение года
1 раз в год.
Старший воспитатель
Молодые педагоги
Старший воспитатель
Старший воспитатель