Елена Никитина
Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК, 2 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17
П. / игра: «Летает – не летает».
Беседа о нашем городе. Вспомнить известные памятники архитектуры, имена ветеранов нашего города Рассматривание альбомов о нашем городе с Ариной, Кириллом, Максимом, Владом. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.
Экскурсии к памятникам и мемориалам.
Публикация «Календарное планирование „День Победы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
Тема: Решение логических задач (картотека занятий).
2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)
3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: «Цветы в вазе» (Т. С. Комарова с. 98)
2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)
Прогулка Карточка № 2 (с Дашей, Аней)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна.
Гимнастика для глаз.
П. / игра: «Ловкие пальцы».
Чтение стихотворения: «Мой дедушка».
Д/И «Четвертый лишний»
Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов – с Даней, Ильей М., Дашей, Аней Оформление календаря природы.
Ситуативный разговор «Правила поведения на улице». Цель: воспитывать умение хорошо вести себя на улице во время экскурсии. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Прогулка Карточка №2 (с Ильей М., Настей)
СРЕДА, 3 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17
Пальчиковая гимнастика
П. / игра: «Летает – не летает».
Беседа с детьми о войне, о Дне Великой победы. Цели: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств с Ильей, Дашей, Сашей Т, Кристиной.
«Наши добрые дела». Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением празднования Дня Победы.
Экскурсии к памятникам и мемориалам.
ООД
1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда
2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
Тема: Решение логических задач (картотека занятий).
3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)
2 половина дня «Вечер развлечений»
Прогулка Карточка № 3 (с Настей, Дашей)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.
П. / игра: «Ловкие пальцы».
Вечер развлечений (папка).
Инд. работа: с Дашей и Кириллом - развитие движений - закрепить навыки двигаться в кругу синхронно парами.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня).
С. /р. игра: «Война».
Прогулка Карточка №3 (со Стасом, Марьяной)
ЧЕТВЕРГ, 4 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17
П. / игра: «Летает – не летает».
«Составление р-за по картине «День Победы»
Цели: закреплять умение составлять связный последовательный рассказ по картине на основе плана. Дидактическая игра «Выбери нужное» -закреплять знания о природе (Марьяна, Даня).
Формирование КГН: упражнение «Чистюля» - учить самостоятельно, умываться, мыть руки и т. д., правильно и тщательно выполнять эти действия; Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.
Выставка медалей, которые дети принесли из дома.
Выставка игрушечной военной технике.
ООД
1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)
Тема: «Детям о войне» (картотека занятий).
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя
2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)
Прогулка Карточка № 3 (с Аней, Верой)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна Опытно – исследовательская деятельность: «Что отражается в воде» (папка).
П. / игра: «Ловкие пальцы».
Конструирование из бумаги «Самолет»
(мальчики). Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.
Оформление календаря природы.
С. /р. игра: «Война».
Прогулка Карточка №3 (с Владом, Кириллом)
ПЯТНИЦА, 5 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17
П. / игра: «Летает – не летает».
Беседа «День Победы». Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Закрепление знаний цифр в пределах 10 (Кирилл, Маргарита, Саша). Упражнять в сравнении групп предметов (больше – меньше) – Максим, Владик, Аня. Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. (Саша и Вера)
Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!»
И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионов.
Встреча с ветеранами.
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)
Тема: «Ветер – это хорошо или плохо?» (С. В. Машкова с. 139)
2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)
3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Первомайский праздник в городе» (Т. С. Комарова с. 98)
Прогулка Карточка № 4 (с Даней К., Эммой)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
Дыхательная гимнастика.
П. / игра: «Ловкие пальцы».
Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).
Вырезывание изображе-ний по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру
Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.
Оформление календаря природы.
С. /р. игра: «Война».
Прогулка Карточка №4 (с Ариной, Аней)
СРЕДА, 10 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика17
Пальчиковая гимнастика.
П. / игра: «Найди и промолчи».
Беседа «Государственные символы России». Цели: познакомит с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге. Учить завязывать шнурки Аню, Богдана, Сашу. Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники.
Рассматривание открыток «Города герои».
Папка-передвижка «9Мая – День Победы»
ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда
2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
Тема: Решение логических задач (картотека занятий).
3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)
2 половина дня «Вечер развлечений»
Прогулка Карточка № 5 (с Сашей Т., Марьяной)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
П. / игра: «Не теряй равновесия».
Вечер развлечений (папка).
Чтение худ. литературы: А. Митяев «Мешок овсянки».
«Праздник Победы». Учить Илью, Кристину рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Рассматривание фото-графий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.
Выставка медалей, которые дети принесли из дома.
Внесение СD диск с детскими песнями «Бу-дущий солдат» в испол-нении группы «Муль-тяшки». С. /р. игра: «Война».
Прогулка Карточка №5 (с Ильей П., Аней)
ЧЕТВЕРГ, 11 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17
П. / игра: «Найди и промолчи».
Прослушивание
Г. Свиридов «Военный марш», Д. Шостакович «Марш», «Катюша». Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Д\и «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух
Дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). (Стас и Марьяна)
Приготовление атрибутов к с. /р. игре: «Война». Оформление стенда «День Победы» : выставка рисунков, посвящённых Дню Победы
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)
Тема: «О героях Великой Отечественной войны» (картотека занятий с использованием ИКТ).
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя
2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)
Прогулка Карточка №6 (с Ильей П., Аней)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
П. / игра: «Не теряй равновесия».
Опытно – исследовательская деятельность: «Волшебное сито» (папка).
Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» (Арина, Кирилл)
Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). (Вера, Маргарита)
С. /р. игра: «Война».
Прогулка Карточка №6 (с Сашей Т., Марьяной)
ПЯТНИЦА, 12 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17
П. / игра: «Найди и промолчи».
Чтение худ. литературы: В. Бианки «Синичкин календарь».
Инд. работа: с Верой и Сашей поговорить о значении солнца для всего живого.
Беседы: «Как быть послушным», «Будь внимательным к старшим». Приготовление атрибутов к с. /р. игре: «Война». Фотовыставка «Защитники Отечества»
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)
Тема: «Старый пень» (С. В. Машкова с. 146)
2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)
3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Цветущий сад» (Т. С. Комарова с. 98)
Прогулка Карточка № 7 (с Лешей, Богданом).
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
Дыхательная гимнастика.
П. / игра: «Не теряй равновесия».
Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).
Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. (Кирилл, Саша)
Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. С. /р. игра: «Война».
Сюжетно-ролевые
игры:
«Мы военные»,
«Пограничники»,
«Моряки».
Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)