Татьяна Шагаева
Семья и детский сад при реализации задач по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
В ДОО систематизированы и разработаны формы, содержания и взаимодействия взрослых по вопросам укрепления и охраны здоровья детей дошкольного возраста.
1. индивидуальное сотрудничество (анкетирование, «обратная связь», консультации, беседы, домашнее задание)
2. коллективное сотрудничество (круглые столы, тренинги, деловые игры, родительские собрания, семинары).
3. наглядно- информационное сотрудничество (стенды, выставки работ, памятка для родителей).
4. активное участие родителей в жизни ребенка (совместные занятия, тренинги, подвижные игры).
Публикация «Семья и детский сад при реализации задач по физическому развитию» размещена в разделах
Развитие положительных и партнерских отношении ДОО с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста осуществляется по трем направлениям: информационно аналитическому, подготовительному, деятельностному.
Первый этап включает в себя комплексный мониторинг семей воспитанников ДОО, который позволил получить информацию об индивидуальных особенностях каждой семьи, о ее потребностях и ожиданиях по отношению к ДОО. Изучение семей проводили психолог, старший воспитатель, воспитатели групп; они разрабатывали опросники, анкеты, тесты. беседы.
Второй этап направлен на повышение психолого- педагогической компетентности родителей по вопросам физического развития ребенка. Сюда входят тренинги, видеоконференции, дни открытых дверей, консультации, семинары практикумы, мастер класс и т. д.
Третий этап раскрывает алгоритм совместной деятельности педагогов,родителей и детей в едином образовательном пространстве (прогулки, экскурсии, познавательно игровые викторины, физкультурно- оздоровительный проекты). Данный этап направлен на совместное решениепроблем физического воспитания и развития ребенка в социуме и в семье.