Татьяна Гусельникова
План реализации проекта «Моя семья» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Понедельник Музыка. Прослушивание и разучивание песен о семье совместно с музыкальным руководителем- развивать память, внимание, творческое мышление, чувство ритма.
Словесные дидактические игры. «Чья? Чьё?», «Кто старше?»- развивать речь, логическое мышление.
Беседа с детьми о бабушках и дедушках- формировать семейные ценности; развивать речь детей.
Публикация «План реализации проекта „Моя семья“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Семья. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
ВХЛ- «У бабушки», «У меня есть дедушка…» (приложение) Сюжетно-ролевая игра «Семья»- развивать самостоятельность в игре, инициативу, учить подражать взрослым, формировать навыки общения в коллективе.
Анкетирование родителей: «В каждом доме свои традиции».
Вторник Загадки про семью (приложение)- развивать речь, логическое мышление.
Словесная игра «Раз, два, три, четыре. Кто живет у нас в квартире?»- заучить текст наизусть, повторить имена членов семьи, живущих вместе, активизировать словарь.
ВХЛ- А. Барто «Дома» (приложение) Консультация на информационном стенде «Чем заинтересовать ребенка в выходной день?"
Среда Окружающий мир «Моя мама» - познакомить детей с трудом мамы. Утренняя беседа «Семейная традиция»- объяснить, что такое «традиция», какие бывают традиции; обратить внимание детей, как по-разному можно проводить свободное время; развивать речь, внимание, память.
Словесные дидактические игры. «Кто, что делает?», «Назови ласково каждого члена семьи»- развивать речь, логическое мышление.
ВХЛ- «Что может быть семьи дороже?» (приложение) Игра «Поможем бабушке» (наматывание ниток в клубок)- развивать мелкую моторику рук. Акция по благоустройству участка детского сада - привлечь родителей к оказанию помощи в благоустройстве участка для детей.
Четверг Чтение художественной литературы о мужских профессиях и беседы на эту тему- показать многообразие мужских профессий; формировать уважение к труду.
Чтение и заучивание пословиц и поговорок о семье - формировать семейные ценности; развивать память и логическое мышление детей.
ВХЛ- «Семья» (приложение)
Словесные дидактические игры. «Кто, что делает?», «Назови ласково каждого члена семьи»- развивать речь, логическое мышление.
Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники»- формировать представление о том, что любовь и забота, выражается в конкретных делах.
Консультация на информационном стенде «Домашняя игротека»
Пятница Музыка. Прослушивание и заучивание песни «Мама» (совместно с музыкальным руководителем)- развивать чувство ритма, музыкальность, память.
Рисование. «Моя мама»- развивать фантазию и творческие способности детей.
Составление с детьми рассказов о членах семьи : «Моя семья»;
ВХЛ- «Семья» (приложение) Сюжетно-ролевая игра «Семья»- развивать самостоятельность в игре, инициативу, учить подражать взрослым, формировать навыки общения в коллективе.
Памятка для родителей «Советы родителям»
Подведение итогов проекта «Моя семья»
Оформление альбома «Моя семья».