Людмила Горбунова
Презентация «Семинар по речевому развитию «Методы и приёмы формирования диалогической формы речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
«Методы и приёмы формирования диалогической формы речи
детей дошкольного возраста»
Цель: Систематизировать знания педагогов по проблеме. Вооружить практическими навыками работы»
В лингвистической и психологической литературе диалогическая и монологическая речь рассматриваются в плане их противопоставления.
Отличаются они и по своей коммуникативной направленности.
Публикация «Презентация „Семинар по речевому развитию „Методы и приёмы формирования диалогической формы речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Семинар, практикум
- Темочки
В лингвистической и психологической литературе диалогическая и монологическая речь рассматриваются в плане их противопоставления.
Отличаются они и по своей коммуникативной направленности.
Задачи, содержание обучение связной речи.
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической и монологической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения.
Пять основных групп диалогических умений :
Собственно речевые умения : вступать в общение, поддерживать и завершать общение, говорить выразительно.
Умение речевого этикета : обращение, знакомство, приветствие, просьба и тд.
Умение общаться: в паре, коллективе;
Умение общаться для планирования совместных действий;
Неречевые (невербальные) умения использование мимики, жестов
Содержание требований к диалогической речи по возрастным группам.