Папки-передвижки

Семинар для воспитателей «Методы и приемы по формированию связной речи детей дошкольного возраста»

Оксана Терёшина
Семинар для воспитателей «Методы и приемы по формированию связной речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар «Методы и приемы по формированию связной речи детей дошкольного возраста»

Актуальность проблемы речевого развития :Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.  

Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.

Публикация «Семинар для воспитателей „Методы и приемы по формированию связной речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.

Речь – это инструмент развития высших отделов психики.

С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов.

Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из главных задач в подготовке детей к школе.

Главной задачей развития связной речи ребёнка в дошкольном возрасте является :совершенствование монологической речи.

Задачи развития связной речи у детей дошкольного возраста :

Формирование элементарных представлений о структуре текста

(начало, середина и конец);

Обучение соединению предложений разными способами связи;

Развитие умения раскрывать тему и основную мысль высказывания.

Обучение построению высказываний разных типов –

описаний, повествований, рассуждений;

Подведение к осознанию содержательных и структурных особенностей

описательного, в том числе и художественного текста;

Составление повествовательных текстов (сказок, рассказов, историй)с

соблюдением логики изложения и использование средств художественной

выразительности;

Обучение составлению рассуждений с подбором для доказательства веских

аргументов и точных определений;

Использование для высказываний различных типов соответствующих

моделей (схем, отражающих последовательность изложения текста.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ.

Консультация для воспитателей. «Формирование связной речи детей дошкольного возраста» Формирование связной речи детей дошкольного возраста. Роль пересказа: 1. Совершенствуется структура речи, ее выразительные качества, произношение.

Консультация для воспитателей «Театрализованная игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Особенности театрализованной игры в развитии детей В.

Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста Наглядные методы и приемы обучения Методы 1- Наблюдение – умение всматриваться в явления окружающего мира, замечать происходящие изменения,.

Методы, приемы и средства обучения детей дошкольного возраста Метод обучения - это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение.

Методы, приемы и средства обучения детей дошкольного возраста Методы воспитания: – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели. Методы обучения:.

Методы, приемы и средства обучения детей дошкольного возраста РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА» Предмет педагогики как науки - изучение закономерностей воспитания человека. Основные педагогические понятия.

Семинар-практикум для педагогов «Пути повышения подготовки детей к школьному обучению. Методы и приемы» Старый, как мир, вопрос: нужно ли учить ребенка до школы? – давно потерял свою актуальность. Стремительность XXI века внесла коррективы.

Семинар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста» Цель семинара: уточнить и расширить знания педагогов; выявить степень понимания проблемы; помочь в поиске путей ее решения. Задачи: • Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар для воспитателей «Методы и приемы по формированию связной речи детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 15:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар для воспитателей «Методы и приемы по формированию связной речи детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Терёшина (УИ 320490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД