Приложение МААМ

Сценарий музыкально-логопедического занятия «Собери планеты» в подготовительной группе

позднышева ольга
Сценарий музыкально-логопедического занятия «Собери планеты» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

сценарий музыкально – логопедическое занятие «Собери планеты» в подготовительной группе.

Культурная практика: музыкальная деятельность

Культурно смысловой контекст: помочь планетам найти своё место.

Темочки:

Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах в музыкальной деятельности.

Задачи: Обучающие: Закрепить и расширить знания детей о космосе (солнечной системе, созвездиях); а также словарный запас по теме: названия планет, космического транспорта; создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Развивающие: Развивать внимание, память, эмоциональную отзывчивость. Творческие способности у детей, моторику, чувства ритма. работа в команде.

Воспитывающие: Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество. Материал: Мультимедийный плеер, презентация космос, «космические атрибуты», обручи, фонарики.

Дети входят в зал под космическую музыку.

Их встречает муз. рук, и логопед.

Песенка – приветствие «Добрый день»

Муз. рук. и логопед Сегодня у нас особый повод встретиться с вами. Наступил праздник День космонавтики! У нас для вас сюрприз. Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Хотите? – ответ дети. Нам предстоит отправиться в космос на космическом корабле.

- ой, ребята посмотрите все планеты перемешались. Давайте мы поможем им, и соберем их по порядку. (ответ –дети, смотрят слайды)

Муз. Рук. Предлагаю в игру сыграть и по порядку все планеты назвать.

Игра - Речёвка «Планеты»

По порядку все планеты назовём :

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним Нептун

и Плутон.

Муз. Рук. Молодцы ребята! Ну что приготовились, полетели спасать планеты. И первая планета у нас Меркурий. это планета не простая, а музыкальная. Только с помощью песни она сможет на своё место встать.

Песня «Космический полет»

Логопед. Молодцы, стоять на месте мы не будем, приготовились по летели. (под музыку совершают полет). Я думаю космонавты проголодались и нужно немного подкрепиться. Давайте приготовим пирог и пиццу.

Игра - «Пирог и пицца»

Муз. рук. Молодцы ребята! А теперь мы должны дальше совершить свой полет. Приготовились полетели. (звучит музыка). Чтоб планету угадать нужно нам загадку отгадать.

Загадка. «Планета голубая, любимая родная, она твоя она моя, а называется (ответ дети …Земля)

Молодцы, встала наша планета на свое место. А теперь мы не скучаем и в игру поиграем.

Подвижная игра ««Займи место в ракете»

Ход игры: На полу раскладываются три обруча. Под музыку дети-«космонавты» «парят в космосе» (не спеша двигаются в разных направлениях, делая плавные движения руками). С окончанием музыки дети стараются «занять место в ракете» (встать в обруч). Оставшиеся дети выбывают из игры. При повторении игры убирают один обруч. Последний раз играют два участника.

Логопед (звучит музыка для полета) приготовились к полету. Чтоб планеты встали на свои места, нужно разгадать шифровку

Игра – шифровка (картинки с фонариками).

Посмотрите встали дружно Марс, Юпитер и Сатурн. Молодцы ребята.

Муз. Рук. (звучит музыка полета) приготовились ребята полетели. У нас с вами осталось две планеты. Поможем им встать на место? (ответ – дети) чтобы выстроились они в ряд нужно нам танец станцевать.

Песня -Танец «долговязый журавль.

Звучит музыка полета. Ребята нам надо возвращаться на нашу родную и самую красивую планету. Приготовились, полетели.

Дети смотрят парад планет. (мультимедиа)

Ну вот наш праздник подошёл к концу. Вы все были молодцы, помогли каждой планете найти свое место.

Аналитический анализ.

Выбрать планеты если занятие понравилось планету с улыбкой, если не понятно планету грустную.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить с буквой «Ю». • Продолжать развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, уточнять, активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в согласовании прилагательных.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках» Тема: «Осень. Деревья в наших лесах, парках. Заучивание стихотворения И. Михайловой «Как обидно». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты» Звучит музыка, дети заходят в зал. 1 воспитатель. Наш дом родной, наш общий дом – Земля, где мы с тобой живём! Ты только посмотри вокруг:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-логопедического занятия «Собери планеты» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 15:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-логопедического занятия «Собери планеты» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем позднышева ольга (УИ 1322360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД